как побороть свою мнительность?
Доброго времени суток! Видела вопрос от девушки с несколько похожей проблемой,решила добавить сюда свою. Прежде чем начать описывать ситуацию,которая привела меня сюда,хочу сказать,что параноиком я была всегда. Руки казались не до конца вымытыми,продукты питания не совсем свежими, а люди не совсем доброжелательными.
То,что случилось со мной шесть дней назад,заставило меня усомниться в своём психическом здоровье. А теперь перейду к главному
3-го июля у меня и моего молодого человека были ласки. Дабы не вдаваться в совсем уж неприятные подробности,скажу так:секса у нас не было. Никакого проникновения(только пальцами). Молодой человек закончил свои дела сначала мне в рот,затем я сплюнула это на пол. Все бы ничего,если не одно но...
В перерывах между ласками он коснулся пальцами моей промежности. Утверждать,что на них не было смазки,я не берусь,но отчётливо помню,что тут же попросила парня руки оттуда убрать.
Первые два дня я относилась к этому спокойно. На третий день начала сходить с ума. А вдруг беременна?Нет,я точно беременна! Перелопатив весь Интернет в поисках подтверждений своим опасениям,я сделала только хуже. Я начала находить у себя те самые признаки. К слову,через несколько дней у меня должны начаться менструации,но их обычные симптомы я упорно списываю на беременность. Я перестала верить себе и будто бы раскололась на две части. Одна моя часть точно знает,что я не могла зачать ребенка-это просто невозможно. Ну не было же ничего. Другая разрывает мой мозг вопросами рода:А вдруг?А что если?Тебе не показалось...
Мне кажется,что я схожу с ума. Пожалуйста,помогите мне. У меня не остается сил бороться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Для того чтобы понять беременна вы или нет, вам нужно к гинекологу обратиться.
А с психологом вы можете поработать на тему повышенной тревожности. С этой проблемой хорошо и быстро работают техники когнитивно-поведенческой терапии. И это длительная работа, а не один ответ психологом на сайте. Если вы много лет страдаете повышенной тревожностью, мнительностью и постоянно находитесь в этой внутренней борьбе , то один ответ успокоит вас лишь на время. А после появиться что-нибудь еще и еще, что снова вас будет сводить с ума и разрывать мозг. Не тратте свое время зря. Обратитесь очно на индивидуальную работу и очень скоро вы будете наблюдать свои изменения.
С ув. Анна.
психолог онлайн
Доброе утро! Тест на беременность - и не надо ходить к гинекологу. Поработайте с психологом!