Отпустить обиды из прошлого
Здравствуйте! Мне 25, у меня есть любимый муж и замечательная дочка. Но я осознала, что обиды на отчима, который меня унижал и оскорблял, иногда бил, не дают мне жить счастливо. Также обида на маму, что она "предала" меня, не защищала меня и всегда была на стороне отчима. Из-за этого у меня постоянное чувство не защищённости, страха, не уверенность в себе и недоверие, недопонимания с мужем.
Я дошла до сути, вытащила из подсознание ту самую первую ситуацию, которая повлияла на меня, из-за которой мое подсознание запрограммировало меня на определённые модели поведения.
Помогите, как отпустить и поменять отношение к этой ситуации. Потому что накопала и от этого еще хуже. А дальше как лечить-то?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Анастасия Васильевна Коломиец
Маргарита Игоревна Зайченко
Здравствуйте!
Дальше только психотерапия. Очно или по скайпу. Самостоятельно это сделать не получится - необходимо знание и владение специальными техниками. Психологи их знают и владеют. Сами же можете себе же и навредить. Так что находите себе специалиста и начинайте работу.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас есть понимание причин проблемы, Вы уже написали и попросили помощи - и это уже два шага навстречу к освобождению от" обиды на отчима, который меня унижал и оскорблял, иногда бил, не дают мне жить счастливо. Также обида на маму, что она "предала" меня, не защищала меня и всегда была на стороне отчима", сделайте следующий шаг - выбирайте психолога и целенаправленно решайте то, что мешает Вам " Из-за этого у меня постоянное чувство не защищённости, страха, не уверенность в себе и недоверие, недопонимания с мужем". Что будет, какая наступит жизнь, если будете двигаться вперед, поработаете над собой? А если на этом письме остановитесь?
психолог онлайн
Анастасия Васильевна Коломиец
Доброе утро. Самоанализ - это важно, хорошо, что у Вас есть такая склонность. Сейчас Вам нужна именно психотерапия, сами Вы добрались до травматичных воспоминаний, но ничего не можете с этим сделать ( и тут нечего сделать, так как Вы внутри процесса). Обратитесь к психотерапевту, чтобы помочь себе.
психолог онлайн
Доброго дня, мы очень часто запрещаем себе проживать - эмоционально проживать, ситуации, которые ранят нашу душу. А чтобы их не вспоминать, не бередить рану - вытесняем воспоминания, эмоции, ощущения в бессознательное. Но оно и от туда нас достаёт и мешает жить.
На самом деле вы можете и самостоятельно пройти путь освобождения от оков тех событий, что так ранили вас в детстве. Но это будет сложно, так как психика будет отчаянно сопротивляться вашему вмешательству. Поэтому в идеале воспользоваться услугами психотерапевта. Специалист поможет пройти через боль. Прожив до конца все те эмоции, которые былы вытеснены, вы освободитесь от них! Если Вам это интересно, приглашаю на пробную консультацию в скайп. Пишите в личку или Вайбер/Ватсап 0951178680.
психолог онлайн
Здравствуйте! Полностью согласна с коллегами: можно, но сложно самостоятельно. Приходите к психологу и начинайте прорабатывать
психолог онлайн
Помочь самой себе вы не сможете, нужна помощь психотерапевта. Выбирайте специалиста и работайте.