Помогите советом.
Добрый вечер. Я не знаю что со мной происходит.Нет не к чему интереса. Нет роботы, нет хобби. Ничего не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Подруг у меня совсем нет,хоть и было достаточно,все мною только пользовались. Есть молодой человек живём в гражданском браке уже 5 лет,детей нету. Сначала все было хорошо а сейчас обычный быт. Не знаю как быть,что делать.

психолог онлайн
Доброе утро! Когда Вам было хорошо? Расскажите об этом периоде жизни. Что бы Вы хотели изменить сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно вы замечаете за собой такое состояние? Какие события происходили перед этим?
Дополнение от автора
Как то накопилось,за последние время. Первое не могу забеременеть,уже пару лет и это как то выбивает из себя очень сильно,а годы то идут. Стала не уверенная в себе,опустились руки. А еще Год назад умер папа и я очень тяжело это все перенесла. И в данный момент нет желания ни к чему,мне ничего не интересно. Не могу на работу устроиться или не хочу,сама не знаю ответ на этот вопрос. Я вроде думаю и в голове много мыслей и я все понимаю но ничего не делаю.
Дополнение от автора
Как поднять самооценку?
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам, Вы потеряли близкого человека, боль усложняет и блокирует путь к себе. Вы описали столько проблем, что надо начать с решения самой простой, но важной для Вас, например, маленькими шажками решать следующие. А параллельно учиться любить и принимать себя. И, конечно, же разобраться в причинах. И это работа не на месяц. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Julia!
Всё это очень похоже на депрессию, из которой желательно начать выходить.
У Вас сейчас сложный период, когда многое навалилось и требует своего решения, а Вы не знаете как это сделать.
Без специалиста это будет сделать сложно: слишком большой объём всего - и смерть отца, которого сложно отпустить (а психолог поможет это сделать - есть спец.техники), и неудачи в зачатии, и недовольство собой, низкая самооценка, недоверие другим (подруги и пр.); да и знаний у Вас не хватает, а описать подробную инструкцию здесь не хватит ни места, ни сил.
Так что обращайтесь очно или по скайпу к тому психологу, которого выберете. К кому почувствуете доверие, хотя бы минимальное.
Дополнение от автора
Я бы очень хотела поработать с психологом,мне очень нужна помощь.
психолог онлайн
Это очень хорошая идея. Выберите того, кто вам кажется самым подходящим для вас и вашей ситуации и свяжитесь. В частности , на этом сайте есть все контакты зарегистрированных психологов и психотерапевтов. Я тоже рада буду помочь.
Дополнение от автора
Добрый день,я бы хотела узнать цены и в каком режиме происходят консультации? Всем спасибо за ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Стоимость консультации указана на страничке специалиста. Что касается режима, то лучше созвониться и уточнить детали. В разных подходах могут быть небольшие отличия.