Интересный разговор
Мне очень трудно удается построить отношения с людьми. Основная проблема заключается в том, что я интроверт, мне очень сложно вести разговор. Обычно мой разговор выглядит так: Я спрашиваю 'Как дела?', 'Как прошла неделя?' и 'Чем ты занимаешься?'. Дальше я стараюсь задавать какие-то наводящие вопросы или рассказывать что-то о себе, но ничего не получается, разговор становится неинтересним как для меня так и для собеседника. Каждый раз когда я прихожу на какое-то событие где собираются много людей (корпоратив, курсы, обучение, концерты и т.д.) Первые 10 мин я стараюсь с кем-то поговорить, но бесполезно потому что разговор 'не заходит', потом я просто сижу сам.
Возможно это смешно, но я пробовал даже изучать интересные вопросы на память, а также истории. Перед каждой встречей я стараюсь написать план, что я буду делать и о чем я буду говорить, иногда я тренируюсь в дома говорить на камеру.
Я себя чувствую одиноким, зажатым интровертом, хотя я хотел бы стать интересным собеседником.
Что мне нужно делать, чтобы стать интересным собеседником?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Oleksandr. Интроверт это не проблема, это тип личности. Скажите, а у вас вызывает искренний интерес все те люди, с которыми вы пытаетесь завязать общение ? И как вы пришли к выводу, что разговор становиться неинтересным для собеседника? Он вам об этом говорил?
психолог онлайн
Заинтересоваться чем-то самому. Увлечься любым занятием, делом, хобби. И когда Вы сами будете чувствовать настоящий интерес к чему-то - то автоматически будете заинтересовывать этим и окружающих. Вы же пытались ранее делать это искусственно, от ума - окружающие чувствовали это и не откликались - потому как им не хотелось. Им не хватало Ваших эмоций, собственного интереса.
Вот Вам действительно было ВАЖНО узнать, как у кого-то дела? Или это было по-американски: только чтоб спросить, для вежливости?
Дополнение от автора
Анна Автондилова (Киев)
В общем, так вызывают интерес.
Я пришел к такому выводу потому что при первой же возможности большинство людей пытаются побыстрее завершить разговор со мной и пойти к кому-то другому, или иногда начинают что-то искать в телефоне, оглядоються по сторонам, отвечают одним словом или короткими предложениями на открытые вопросы.
Ну и конечно мне не интересно говорить с человеком что например начинает смотреть в телефон и говорить "Угу", "Угу", "Угу"...
Хотя в общем меня приглашают, благодарят что я прихожу, постоянно здороваются
психолог онлайн
цитата:
Потому что Вы - скучный и им с Вами неинтересно. Почему? Я написал Вам выше.
психолог онлайн
Что-то там похоже происходит у вас в процессе попыток общения . На расстоянии сложно понять. Возможно с вашей стороны вы как-то себя останавливаете своими мыслями , и потом теряете смысл продолжать общение дальше, уходите. А возможно так сильно стараетесь, готовитесь, что это без определенной экспрессии и спонтанности выглядит искусственно и может отталкивать. После чего разочаровываетесь и делаете вывод, что ничего не получается.
Я по традиции рекомендую сходить на консультацию к психологу очно. Личная встреча может дать вам больше ответов на ваш вопрос. Психологические группы, тоже хорошо работают с этой темой.
Так же существует много литературы на темы как обрести друзей, ораторское искусство, уровни общения и т.д. Подберите себе интересные для вас книги на эти темы и почитайте.
С ув. Анна.
психолог онлайн
Доброе утро! Тяжело, обычно, с другими тем, кто сосредоточен на себе - как я буду выглядеть, интересно ли буду говорить и т.д. Вы интроверт, а интровертам хорошо и наедине с собой. Зачем Вам нужно быть интересным собеседником?
Дополнение от автора
Анна Автондилова (Киев), Павел Леонидович Басанский (Киев)
Спасибо за ответы!
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев)
"...кто сосредоточен на себе - как я буду выглядеть, интересно ли буду говорить и т.д." - это очень точно, у меня постоянно появляются такие мысли. Я даже не знаю как перестать волноваться, и перестать сосредотачиваться на себе...
"Зачем Вам нужно быть интересным собеседником?"
1) Мне очень скучно самом
2) Я хочу найти друзей с которыми я имел бы общие интересы
3) Я хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений
психолог онлайн
У Вас есть возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Сейчас нет возможности из-за финансовых проблем (потому что уволился с предыдущей работы и устраиваюсь на новую) Возможно через 2 месяца...
психолог онлайн
Могу пока на почту отправить литературу для самопомощи, только ссылку на Ваш вопрос в письме отправьте.
Дополнение от автора
Спасибо всем за помощь! Наконец то я понял в чем дело. Перечитав материалы которое предоставила мне Татьяна и некоторые другие статьи, анализируя мои разговоры, я пришел к выводу что я слишком много говорю о себе и делаю это когда меня не спрашивают. Теперь когда я общаюсь, я стараюсь больше говорить о собеседнике или о каких-то событиях. Сейчас люди с мной рады общаться
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Очень рада, что Вы разобрались в том, что беспокоило Вас! Удачи Вам!