Школа
Дело в том, что мы никак не могли определиться с ребёнком идти в 10 класс или нет, вернее я не могла т. К панически боюсь всяких ЕГЭ и тд, а ребёнок хочет идти в 10,в конечном итоге мы все таки подали документы в школу, но через некоторое время я их забрала и отнесла в техникум и только теперь я понимаю каку6 глупость я совершила, ребёнок в истерике, я тоже. Школа утвердительно не говорит теперь возьмут нас или нет, типа мест уже нет, но сказали придти 1 августа и может быть что решится, а может и нет. До 1 августа я сойду с ума, я уже и так не ем и не сплю, что я натворила? 😭
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
К панически боюсь всяких ЕГЭ и тд, а ребёнок хочет идти в 10
Вы решили за вашего ребенка и забрали в этот момент право выбирать и быть самостоятельным.
И вы молодец, что поняли, что это ваш страх, а не его.
Первое, что вы можете сделать - это извиниться перед ребенком, признаться, в своем страхе.
Второе - пообещать сделать все от вас зависящие и сделать это в итоге, чтоб вернуть ребенка в школу. Не в эту так в другую, напишите план.
Третье - обсудить с ребенком, что будет и как вы можете улучшить ситуацию, если вдруг все таки техникум.
Вы сейчас взрослая и вы можете думать, вы можете обсуждать с ребенком и помогать ему учится принимать свои решения.
психолог онлайн
Полезный урок для любого родителя: никогда не решать за ребёнка, какими бы здравыми и правильными не казались решения взрослых.
Осознайте ошибку, попросите прощения у ребёнка и сделайте ВСЁ возможное и невозможное, чтобы добиться восстановления 1 августа. Тогда будет Вам реабилитация от ребёнка. И сколько лет, кстати, Вашему ребёнку? И ребёнок ли уже или всё же подросток?!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пробовали отнести документы обратно в школу? Почему решили, что Вас не возьмут?