Изменение обсессий во время окр.
Здравствуйте, Уважаемые Психологи, я уже задавал вопрос на этом форуме, он касался симптомов окр, мне посоветовали обратиться к психиатру, я так и сделал, мне поставили диагноз "смешанные обсессивные мысли и действия", лечение медикаментозное плюс аромо и спелеотерапия. В последние дни я заметил, что прежние обсессиии очень сильно сократились, происходят "вспышками" и проподают, но начала мучать какая то необъянимая навязчивость, у меня просто ощущение навязчивости которое я не могу объяснить, это похоже на то как будто обсессия есть, но ее нет, а вот ощущения от нее остаются, и протекание этой навязчивости провоцирует вспоминать про старые обсессии, которые продолжают бить мне по голове вспышками.
Что вы можете сказать по этому поводу, это изменение в лучшую или худшую сторону?
Что это может означать?
И скажите, вы можете привести статистику, сколько больных окр достигают ремиссии при медикаментозном лечении?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте.
Удивительно, что помимо медикаментов. Вам не порекомендовали психотерапию, так как лечение ОКР медикаментозно плюс психотерапия дает намного лучшие результаты, чем просто медикаменты.
По поводу статистики ничего сказать не могу, думаю, что интернете есть такого рода данные, только как они Вам помогут, не очень понятно.
Моя рекомендация - обратиться еще и на психотерапию.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Когнитивно-поведенческая психотерапия метод рекомендован при ОКР.
Дополнение от автора
Скажите, а возможна когнитивно-поведенческая психотерапия, если мои обсессии связаны с ревностью и ревностью к прошлому моей девушки?
Дополнение от автора
Просто насколько я понимаю, когнитивно-поведенческая психотерапия заключается в создании экспозиций, а в данном случае это невозможно( или я ошибаюсь) ?
психолог онлайн
Добрый день, я Вас помню) Метод кпт очень разнообразен, далеко не только экспозиции. Это проработка убеждений, целых конструктов, что пораждают невроз. Возможно, это Вам поможет. Если не когнитивная - то имеет смысл обратится к психодинамическому, или клиентцентрированому психотерапевту. И по поводу того, что Вам не рекомендовали психотерапию-странно и для меня не ясно. Ароматерапия может дать эффект только вместе с полноценной психотерапией. Я бы все же рекомендовал Вам посетить другого психиатра, ибо то, что Вы говорите не соответствует тому лечению, что Вам прописали. Это сугубо моё мнение, оно не является врачебным заключением.