Я стала женой-наседкой(
Добрый день! Мы женаты почти два года. Живем отдельно от родителей, у нас малышу 4 месяца. И раньше у нас с мужем было больше нежности и понимаю, даже когда мы жили у свекров. Хотя со скандалами и слезами, я уговорила мужа переехать полгода назад.
У нас родился малыш, понятно, что ему стали уделяться почти все внимание, но благо малыш и выспаться нам позволяет, и время вместе провести, и просто кино посмотреть вечером.
Но последний месяц я стала женой-ворчуньей: постоянно исправляю мужа, говорю, что не так, как надо, обижаюсь на всякие мелочи. Вот ворчу, и понимаю, что неправильно делаю, что можно было бы по-другому это сказать или вообще промолчать. А все равно эмоции берут свое.
Может это быт, может привычка. Понимаю, что ситуация банальна. Но я кардинально другой стала. Как себя исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория, здравствуйте! Вы 9 месяцев вынашивали ребёнка, рожали и вот 4 месяца кормите и заботитесь о своём малыше. Все эти процессы оказывают большую нагрузку на женский организм. В период жизни малыша до года очень важно, чтобы у молодой мамы были помощники. Если помощников нет или не достаточно помощи, то со временем накапливается усталость и возможны придирки к мужу, раздражение, недовольство и т.д. Усталость - одна из возможных причин вашего состояния. Но не единственная.
Если усталость исключается, важно понять чего вы хотите, чтобы ваш муж делал или не делал, когда вы на него ворчите. Как вы хотите, чтобы вёл себя ваш муж? Что ему нужно делать, чтобы вы не ворчали? Ну, и как ваш муж относится к вашему ворчанию?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Нет, это не быт и не привычка, это проявление внутреннего недовольства.
Осталось разобраться, чем Вы недовольны, как думаете? Собой, мужем, семейной жизнью, другим?