Что это значит?
В последнее время я очень часто замечаю, что парень повторяет мои слова. Что в переписке, что вживую. Мы общаемся с ним на протяжении 4-х месяцев, и раньше я этого не замечала. Зачем он меня копирует?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Может просто отзеркаливает? Для проверки правильности понимания.
Может такое быть, как считаете?
Дополнение от автора
Нет, он меня прекрасно с одного раза понимает
психолог онлайн
Добрый вечер. Задавали ли Вы вопрос парню, почему он это делает? Согласен с коллегой, люди зачастую так делают для того, чтобы лучше понимать собеседника.
Дополнение от автора
Да, задавала. Он промолчал в ответ
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Есть ряд объяснений этому феномену. Такое действительно происходит, когда собеседник хочет понравиться вам и тогда он начинает копировать вас, а иногда копируют даже мимику. Бытует мнение, что человек, который разговаривает как «Ты» быстрее начинает нравится нам, чем все остальные. Другая причина, когда такое происходит, это когда люди очень долго живут вместе и неосознанно начинают копировать друг друга. Из-за этого вы можете часто слышать, что муж и жена начинают говорить схожими фразами. Точно так же дети начинают копировать своих родителей и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Нет, он меня прекрасно с одного раза понимает
А откуда Вы так уверенно это знаете? Как определяете, что понимает? И именно с одного раза?
Дополнение от автора
Был момент, когда я тяжело выдохнула, и он сразу же повторил это. Как можно тут что-то не понять?
психолог онлайн
Это он к Вам присоединяется, показывает, что он с Вами вместе и разделяет Ваши чувства и мысли.
И на Вашем месте я бы не раздражался в недоумении, как это делаете Вы, а был бы ему за это благодарен. Так как подобным образом поступают очень немногие парни.
Дополнение от автора
Ну так а для чего он это делает? Что он хочет этим показать? Такое ведь часто с ним случается
психолог онлайн
Чтобы лучше Вас понять. Это называется активное слушанье, человек хочет быть к Вам ближе.
психолог онлайн
Мы Вам уже всё ответили.
Если не понимаете, перечитывайте ответы до тех пор, пока не поймёте.