Как понять какую эмоцию испытывает человек?
Здравствуйте! Начала снимать комнату в частном доме, хозяин парень. Так получилось, что он мне начал нравится, но не знаю, что испытывает ко мне он. Он интересуется как обстоят дела у меня, первый пишет пока я на работе, много шутит и уделяет внимание, смотрим вместе фильмы, дурачимся. На днях при просмотре фильма он меня обнял, но буквально через пару минут он убрал руку и просто лёг рядом, а потом и вовсе отодвинулся . Не могу понять нравлюсь ли ему я или же я для него просто друг. Спросить прямо я стесняюсь, все таки нам ещё жить вместе, а неловкость останется. Как мне поступить в этой ситуации и как понять испытывает ли он ко мне какие-то романтические эмоции? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Саша!
А что в Вашем понимании вообще такое "романтические эмоции"?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Саша, доброе утро! Вы ему, скорее, симпатичны и приятны. Но испытывает ли романтические эмоции - можно спросить у него. Вы хотели бы, чтобы он испытывал романтические эмоции к Вам? Чтобы они для Вас значили? Как бы Вы увидели их и в чем они должны проявляться?
психолог онлайн
Іноді можна просто плисти за течією, отримувати задоволення від життя і не робити ніяких різких рухів. Судячи з Вашої розповіді, він уже проявляє багато уваги. Чи це не доказ того, що ви йому цікаві? Прибрав руку? Нічого страшного. Адже він теж може бути не впевнений у Вашій симпатії. Можливо, боїться Вас злякати чи образити надто активними діями. У будь-якому випадку, вгадувати думки іншої людина - справа невдячна. Зосередьтесь на власних почуттях і бажаннях. Робіть те, що Вам хочеться. Якщо ця розмова потрібна саме Вам - поговоріть. Проте можливо прості взаємні знаки уваги і так розставлять всі крапки над "і" без жодних серйозних розмов. Всього Вам найкращого.