Начал сомневаться в своей ориентацыи
Здраствуйте.Сейчас навящевые мысли о том что могу стать геем.Посмотрел фильм о жизни солиста групы Квин.Начал задумываться о том могу ли я быть скрытым геем.Но через пару дней забыл об этом.Через месяц после розговора с мамой о своих достижениях в жизни,она холодно отреагировала на это.Начелась тревога.Начал сомневаться в себе в образе своей жизни.Перестал верить в себя.Начал чуствовать себя ребенком.Через несколько дней начали докучать мисли о том что я скрытый гей,всякие картинки лезть в голову,которые я всячески отторгаю но не получаеться их выбросить.Сейчас живу с родителями и девушкой.Всегда был уверен что натурал.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
По всей видимости Вы столкнулись с обесцениванием со стороны очень значимого для вас человека - мамы. То какое сильное влияние на Вас это оказало говорит о незавершенном процессе сепарации - отделения от мамы, ощущения себя взрослым, самостоятельным человеком, который, не смотря на тёплые чувства к родителям, не нуждается в их постоянном одобрении. Вы совершенно не обязаны во всем соответствовать маминым ожиданиям. Это же касается и ориентации. Даже если Вы правы и, действительно, испытывается влечение к мужчинам - в этом нет трагедии. Вы от этого не стали хуже или слабее. Вы - это Вы. И только Вам решать кем быть, к чему стремиться, какие достижения считать значимыми, а какие нет.
Дополнение от автора
Влечение к мущинам я не ощущаю.Больше боюсь превратится в гея.Возбуждают девушки.
Дополнение от автора
я боюсь этих мыслей и у меня отвращение от них.
Дополнение от автора
я панически боюсь что эти мысли програмируют меня стать геем.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Здравствуйте. Вы не ощущаете влечения к мужчинам, так как тогда вы станите геем? Как часто Вас посещают мысли про то что Вы станите геем? Как мне сейчас кажется, дело не в том что, Вы станите геем( это так не работает) а в том, что эти мысли вызывают страх и стыд. Что думаете об этом? И как именно ощущается, что мысли Вас программируют? Что это значит?
психолог онлайн
Не волнуйтесь. Скорей всего это история не про гомосексуализм. На фоне каких-то моральных переживаний, неприятного разговора с мамой у Вас повысился общий уровень тревожности. А иная сексуальная ориентация это лишь фантазия, образ того плохого, что, как Вам кажется, может с Вами случиться. Попытайтесь расслабиться. Все будет хорошо.