Борьба с эмоциями
Здравствуйте, я парень 23 года. В течение многих лет жизни размышлял над этим вопросом, но в связи с последними событиями впал в апатию. Мне 23 года и я первый лысый в семье за 5 поколений, просмотрел всех и мужчин и женщин и ничего, умирали в 72-92 лет с густой шевелюрой. Врач развёл руками, неблагоприятное стечение родительских генов. Плюс генетически низкого роста 160 см и прыщи смог побороть совсем недавно. Работаю учёным (квантовая химия) довольно успешно, подрабатываю программистом, атеист. Девушки никогда внимания не обращали, признавался в чувствах, гулял, но всегда отшивали по внешним признакам. Больно, ну и что. Считаю себя вырожденцом, попыток более не делаю, и считаю, что такие как я не должны заводить детей. Мне было очень тяжело, и как представлю, что мой ребенок будет так страдать в буквальном смысле плачу. Единственное, что возможно получится передать это хорошее здоровье и высокий интеллект (всегда этим выделялся), но с плохими внешними данными, это больше проклятье. Хочу оставшуюся жизнь прожить в тишине занимаясь наукой и надеюсь что недолго. Как можно заглушить эмоции, они мешают работать, довольно сильно? Читал статьи про вид лоботамии при которой человек утрачивает эмоциональную часть, но при этом сохраняет почти полностью умственные способности, достоверность статьи под сомнением, так как начало прошлого века. Ищу выход, не могу больше страдать. Суицид не могу совершить, очень люблю родителей, бабушек и дедушек, это очень будет сильный удар для них. Антидепрессанты принимать не хочу, это временно, мысли останутся, лучше уж алкоголь, тем более так быстрее закончусь. Как убить в себе эмоции, без серьезных потерь в интеллекте? Денег на психолога особо нет, просят по 3000 за час, всё стараюсь вкладывать в акции, младший брат есть, люблю его, лучше меня получился, почти во всём, немного поглупее, но уровень всё равно выше среднего, пусть всё останется ему. Заранее спасибо за любой совет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел, жаль, что ваша жизнь так сложилась. У вас такая большая обида на жизнь, такое горе, что даже не знаю, как вас поддержать. Хорошо уже, что вы выбрали жизнь. Пока остается жизнь, остается надежда. Теперь про эмоции. Их нельзя удалить или заглушить. Они вмонтированы в структуру психики не в одном месте, а как бы разлиты, при этом, как говорится, проникают во все жизненно важные органы. Это как остановить сердце. Поэтому не выйдет. Вам придется принять мысль, что эмоции останутся. Но есть хорошие решения про эмоции! С эмоциями можно работать. Можно учиться совладать со своими состояниями.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте, Павел! Да, вы полностью правы на счет недостоверности информации о лоботомии - такой метод является крайне сомнительным и недоступным в силу большого количества побочных эффектов. Вы поступили мудро, обратившихся за профессиональной помощью.
Я бы хотела задать несколько вопросов, чтобы лучше понять ситуацию и помочь вам.
1. Какие именно эмоции вам невыносимо переносить?
2. Какие ситуации провоцируют у вас соответствующий эмоциональный отклик?
3. Переживаете ли вы приятные для вас эмоции? Когда?
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись.
1. Невыносимо переносить эмоции, что я не могу и не смогу жить нормальной жизнью. Это похоже на отчаяние, чувство безнадёжности, когда ты не владеешь ситуацией. Чувство постоянной тревоги, что станет хуже или не сможешь найти хоть какой-то выход.
2. Дело не конкретно в ситуациях. Все эти чувства сопровождают меня несколько лет. Встаёшь с этим, смотришь на себя в ванне, идёшь на работу, идёшь с работы, перед сном.
3. Раньше очень гордился своими успехами, любил путешествия, вкусно поесть, сейчас почти ничего не доставляет удовольствие. Ведь во всём нет смысла. Жить ради себя для меня сложно, во-первых так воспитывали, чтобы всю жизнь положить ради будущей семьи, но у меня её не будет, во-вторых я себя ненавижу.
психолог онлайн
1. - Если я вас правильно понимаю, вам важно владеть ситуацией. Как вы ощущаете, кто сейчас владеет вашей жизнью?
- Вы написали, что ощущаете тревогу, что станет ещё хуже. Как вы можете это подтвердить, есть ли какие то факты в пользу этого?
2. Кем вы себя чувствуете? То есть, как бы вы себя описали ("Я ...").
3. - Как вы думаете когда и почему вы перестали чувствовать удовольствие от жизни?
- Что вам даст жизнь во благо будущей семьи?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Pavel!
цитата:
Жить ради себя для меня сложно, во-первых так воспитывали, чтобы всю жизнь положить ради будущей семьи, но у меня её не будет, во-вторых я себя ненавижу.
младший брат есть, люблю его, лучше меня получился, почти во всём, немного поглупее, но уровень всё равно выше среднего, пусть всё останется ему.
Ужасно Вас воспитывали, просто ужасно. Во-первых, не научили себя любить, зато научили себя ненавидеть - потому как, (предположу, может и не прав) возможно сравнивали Вас с братом. Может и не явно, а скрыто. Плюс привили вредоносную жертвенность ради семьи, брата и пр.
Но самое ужасное даже не это. Самое плохое, что Вы это приняли, с этим согласились. Но ведь можете же не соглашаться!!! Почему принимаете?!
И рост ведь здесь абсолютно не при чём. Как и лысина. Сколько людей с небольшим ростом добились многого? И их любили, потому что они сами любили себя. Вы наверняка слышали про Ника Вуйчича. Если нет - посмотрите ролик о нём в ютубе. Этот парень родился без рук и ног, но родители столько ему дали любви, что он не только вырос с нормальной психикой, но и стал счастливым человеком, женился и родил ребёнка. В Вашей семье с любовью явно было по-другому. И с этим точно нужно на психотерапию и не жалеть ни 3, ни 5 тысяч. Хотя можно поработать по скайпу и за меньшие деньги. Было бы желание жить вместо обречённости идущего на эшафот... Но если сами будете жалеть на себя, то кроме страдальческой судьбы вряд ли что другое будет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Все люди, независимо от внешних данных, переживали отвержение. Каждый когда нибудь слышал в свой адрес «нет, ты мне подходишь» Вот только все по-разному могут это «нет» переживать. Как жизненную катастрофу и тогда больше не делать попыток в сторону сближения с людьми либо как болезненный опыт, который можно прожить и не сломаться, продолжать искать « своих» людей.
У вас есть ответ почему какие-то стандарты внешности должны определять ваше качество жизни?
консультация психолога
Здравствуйте! Pavel, знаете ли вы хотя бы один случай, когда внешне "некрасивый", может даже "уродливый" мужчина создал семью с привлекательной/красивой женщиной и (может даже!) завел прехорошеньких красивых детишек?
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Здравствуйте! Убить эмоции очень плохая идея. Важно научиться их переживать. Очень рекомендую вам обратиться к психотерапевту и поработать с ним. Что-то мне подсказывает что вы к этому уже готовы, так как желание что-то изменить у вас есть.
На сайте вы можете найти много специалистов.
Удачи вам!