Недоверие мами
В последнее время мама меня очень обзывает. Говорит что я в жизни ничего не добьюсь. Сама учусь неплохо,хорошистка,но когда принесу оценку меньше 10 баллов, она меня обзывает. Когда я говорю ей что хочу поддержки от неё, она сразу отвечает что не заслужила и мне нельзя доверять. Уже все мои друзья где-то побывали и все хорошо, но суть не в этом, я просто хочу чтобы меня мама поддерживала и любила. Почти каждий день захлебываюсь в слезах от обиды
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Понимаю Вашу боль и обиду. Но так бывает. К сожалению к самым близким людям труднее всего достучаться.
Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. Не как на отсутствие любви и доверия к Вам. А как на сложности перевода. Очень часто родители и подростки говорят друг с другом на разных языках. Не думаю, что Ваша мама делает это все со зла. Не могу знать ее мотивов, но, возможно, ей кажется, что излишняя строгость и жёсткость поможет ей уберечь Вас от каких-то жизненных трудностей.
Кроме того, многие люди просто не умеет проявлять свою любовь и нежность. Не потому что не хотят. А потому что у них самих этого не было. Возможно Вашу маму воспитывали так же. И это единственная известная ей модель общения.
Не держите на маму зла. Отнеситесь к ней с пониманием. И попробуйте договориться. Скажите, что она самый близкий для Вас человек, что Вам бы хотелось материнской нежности и безусловной любви не зависимо от оценок и достижений.
Хочется верить, что все наладится.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
цитата:
я просто хочу чтобы меня мама поддерживала и любила.
Желание Ваше понятно и естественно, НО! мама, похоже, не в состоянии его выполнить - так как не умеет ни того, ни другого. И возможно так никогда и не научится.
Но зато любви к себе можете научиться Вы сами. И найти тех людей, которые умеют любить и поддерживать (другие родственники, учителя, соседи, друзья и др.). Ведь не станете же Вы ждать от камня, что он даст Вам воду?! Вода - это любовь, а камень - мама. Увы, но так есть. И так вообще бывает. И не редко.