Одиночество
Я в школе была слишком правильной, я всегда защищала учителей, потому что я не могла смотреть как учитель старается донести до нас информацию ,а они сидят и жрут. В 6 классе начился худший год в 17 школе . Мне говорили что я никто, валика поскорее в свой лицей , пацаны просто давали пощечины, постоянно издевались над моей внешностью , а ещё мне многие завидовали, что я хорошо общаюсь с учителями, выступаю на сцене, выигрываю олимпиады ... Потом в 7 класс я перешла а лицей ,меня не травят но я чувствую себя одинокой, со мной просто никто не общается, друзья меня многие предавали и поэтому я стала меньше доверять людям... И у меня сейчас вообще нет друзей... Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Здравствуй! Очень сочувствую тебе, это очень не справедливо и обидно, когда так поступают люди. В новой школе тоже так относятся, или ты просто уже боишься с кем-то подружиться? Расскажи подробней.
Дополнение от автора
Я стала мэром, своего класса, но это ещё больше ухудшило ко мне отношение . Конечно я пытаюсь общаться, но если люди не хотят зачем я буду навязываться.. А ещё очень эмоцианольный человек и люди это качество во мне не любят ...
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Как именно проявляется то, что они не хотят с тобой общаться? Ведь они выбрали тебя мэром?)
Понимаю твой страх. Из-за прошлого негативного опыта с одноклассниками, очень логично, что тебе страшно теперь. Иногда пережив что-то плохое, мы начинаем видеть подобное везде. Зацикливаться на этом, на том, что бы все не повторилось. Хотя возможно, все не так плохо сейчас.
Постарайся быть собой, люди которые могут быть твоими настоящими друзьями точно не пройдут мимо тебя. В моменты когда ты ощущаешь, что возможно к тебе плохо относятся, постарайся остановиться и вспомнить, что Это было тогда и с теми людьми. Сейчас другая ситуация и люди другие. Возможно тебе такой возврат в реальность сможет помочь.
Так же очень важно выпустить все то, что с тобой происходило тогда и сейчас. Рассказать кому-то о том, что ты пережила и что чувствовала. Ты можешь написать даже тут об этом. Вот просто все ситуации которые были неприятны и которые трудно отпустить.
п.с Понимаю тебя очень, так как сама пережила подобное, и поверь, все не так страшно может быть, если ты примешь себя и свой прошлый негативный опыт, и постараешься отделять его от того, что происходит сейчас.
"А ещё очень эмоцианольный человек и люди это качество во мне не любят"
Расскажи подробней, как именно люди дают тебе понять что эти качества в тебе не любят, и кто наталкивает тебя на эти мысли?
Дополнение от автора
Я к ним подойду скажу привет, они просто могут не ответить или уйти. Какая сказала я очень эмоцианольный человек , когда я начинаю проявлять свои эмоции в каких либо ситуациях, они начинают меньше со мной общаться , а потом и вовсе перестают.
психолог онлайн
А как именно ты проявляешь свои эмоции? Что это за эмоции? Расскажи ситуацию, и будет проще разобраться.
Дополнение от автора
Ну например в начале 1 учебного года в лицее я очень расстраивалась даже из за 4 , потому что в бывшей школе меня всегда ещё больше из за этого гнобить начинали. И все этого не понимали , но в середине учебного года я поняла, что это лицей, это не школа и оценки это не так уж и важно ...
Дополнение от автора
Я вообще всегда очень много думаю над этим, анализирую все ситуации. По ходу во мне что то не так... Я вот опять не давно ездила в лагерь. И всё повторяется.. Да я знаю я слишком правильная, потому что я не пью не курю и снюсом не вкидываюсь , а этим практически вся молодежь увлекается , у них свои компашки.
психолог онлайн
А как ты проявляешь свое желание с ними общаться? Не считая того что подходишь и здороваешься.
Ты не куришь и не пьешь, ты умничка. Каждый человек имеет право на свой выбор, как ты, так и они. Они хотят это делать, им это интересно, и хорошо что тебе нет.
Говорила ли ты им что-то про это? Про то что тебе не нравится то что они делают? Ведь никому не приятно когда поучают или осуждают. Важно позволить и себе и другим быть самим собой.
Я тебя от них отьединяет, а что вас может обьединить?
Дополнение от автора
Начинаю разговор, узнаю чем они занимаются...
психолог онлайн
В какой момент их отношение меняется? Что перед этим происходит?
Дополнение от автора
Не знаю, я честно как то на этом не зацикливалась.
психолог онлайн
Возможно в этом и кроется ответ.
психолог онлайн
цитата:
Что делать ?
Стать менее правильной, Полина.
Понимаете, зачем?
Дополнение от автора
Зачем ?
психолог онлайн
Чтобы своей правильностью не отталкивать от себя людей.
Окружающие, по большей части, не любят правильных.
Догадываетесь, почему?