Как забить на совесть
Добрый день. ! Давным-давно сложилась ситуация с которой я никак не могу разобраться. Муж- вот вся трагедия моей жизни. Живёт и в ус не дует. Развелась я с ним давно, но жить продолжаем вместе. Он уходить не хочет, несмотря на то что я его во всем не устраиваю и все делаю не так. У нас есть сын. Но его содержание Мужа не парит. Его вообще ничего не парит. Он ничего не должен. А недавно я узнала что он не работает. Хоть и когда работал толку лично мне от этого не было. А теперь оказывается ч то он то в гараже, то у мамы. Выедает все что видит в холодильнике а потом орет что я ничего не готовлю. И мои объяснения что я не могу все тянуть не помогают. Сама часто остаюсь голодная. Ему мама его денег даёт, продукты даже бывает, а мне стыдно до ужаса, а ему нормально. Он говорит что я злюсь так как завидую ему что его мама помогает а моя нет. Суть моего вопроса в том что я думаю мне нужен мужчина. С которым я буду чувствовать себя не мужланом в юбке. Хочу гулять, хочу отдыхать, хочу на свидание. Муж на протяжении всех лет совместной жизни даже отпуск не разу не организовал. Когда знакомые мужчины узнают ч то муж у меня такой, все поголовно говорят что это все ненормально, и вообще одного только того что он никуда не водит и не возит уже хватает для расставания. Самое обидное что я сама этого не понимала. Так как кроме этого мужа у меня во всех смыслах никого не было и я просто не знаю что такое нормальный мужчина. Выгнать у меня его не получается, потому подумываю завести любовника для души и тела. Но ведь чувствую себя скотиной. Как быть? Мне так обидно что жизнь идёт а я трачу ее на мудака. Вот и сегодня поспал , пожрал, поспал, и свалил к уда-то. А я осталась дома. А он даже кровать застелить за собой не может. Он даже зубы не чистит утром. Встал и пошел. Бесит!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Зачем любовника? Вы ведь незамужняя) любовники только у замужних женщин) заводить надо возлюбленного, который впоследствии станет вашим мужем)
консультация психолога
Здравствуйте, Тина! Для начала хорошо бы определиться кто вам этот мужчина и на основании чего вы ему что-то должны? Сперва вы пишите что уже давно развелись с ним, потом пишите что рассказываете знакомым какой у вас муж (так вы развелись или нет?). Как так получилось, что жить вы продолжаете вместе, чье это решение и зачем это вам? Интересно что при такой ситуации вы спрашиваете не о том, как сделать так, чтобы получилось выгнать из вашего дома человека, который вам никем уже не является, кроме как биологическим отцом ребенка, а о том как завести любовника (опять же, термин, предполагающий что вы замужем). Если у вас получится разобраться с тем, чтобы жить отдельно от вашего бывшего мужа (если он правда бывший), то и остальные вопросы отпадут сами собой.
психолог онлайн
Тина, здравствуйте! Ситуация, которую вы описываете достаточно не простая. Не простая с точки зрения распределения ролей и ответственности в вашей семье. А так же жизненных ценностей. Ощущение от ваших слов, что для вас поведение мужа нормально и естественно. И только через комментарии других мужчин вы задумываетесь над тем, что что-то не так в вашей семейной жизни. И тем не менее вы выбираете оставаться жить с мужчиной, которого «вообще ничего не парит» и вы его «во всем не устраиваю и все делаю не так».
Вы спрашиваете как быть в ситуации, «что жизнь идёт», а вы «тратите ее на мудака» и при этом испытываете угрызения совести за то, что хотите «завести любовника для души и тела». Чтобы ответить на вопрос как быть, хорошо бы понять в чем вы виноваты перед мужем своим? Что удерживает вас вместе?
С уважением, Елена Мороз.