Не испытываю сексуального влечееия к мужу вообще. Секс только потому, что ему надо. (
Не хочеться заниматься сексом с мужем. Потому что он не терпеливый. Мои просьбы на прилюдию он не выполняет. У меня опустились руки ему, что то обьяснять. У нас разница в возрасте 9 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Не хотите - не занимайтесь, кто Вас заставляет? Секс без желания - это насилие над собой, что приносит вред физическому и психическому здоровью. А если самостоятельно договориться с мужем не получается, необходимо вместе с ним обращаться к семейному психологу/ психотерапевту.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. Скажите, а как давно Вы в браке? Любите ли Вы своего мужа? Как давно это началось? Какой у Вас был секс до брака или в его начале? Были ли травматические ситуации до этого? Конечно, хотелось бы понимать причину. Ведь секс между мужем и женой это важная часть семейной жизни и, если там начались проблемы, то, скорее всего есть психологические проблемы в паре. Это может привести к разрушению брака со временем. Чтобы этого не произошло,, Вам лучше обратиться к специалисту за консультацией.
консультация психолога
Здравствуйте! А зачем ему выполнять ваши просьбы о прелюдии, если вы и без прелюдии соглашаетесь на секс? Он ваше согласие трактует таким образом, что и без прелюдии нормально. Попробуйте объяснять не словами, а действиями. Ваш вопрос скорее не о том, что вы не испытываете влечения, а о том, что вы не можете мужу отказать в сексе. У вас есть право не заниматься сексом, если вам этого не хочется?