Стою перед выбором
До декрета работала медсестрой. Потом решила поискать работу с большей зарплатой. Поиски в сфере медицины никчему не привели. Нашла вакансию в офисе,с медициной не связано. Зарплата чуть-чуть больше, плюс есть возможность получить надбавку за выполнение плана, но всё новое,мне придется учиться с нуля. Сначала была как-то настроена решительно,а теперь будто бы сомневаюсь,стоит ли мне идти туда. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению или к счастью, за Вас никто выбор не сделает. Тут вопрос приоритетов, что для Вас важнее - заниматься любимым делом или получать больше зарплату. Если медицина - это не супер любимое занятие, почему бы и не сменить вид деятельности? А в обучении новому нет ничего плохого. Это новые горизонты и возможности. При условии, что Вам самой они нужны.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. Конечно, иногда новое нас пугает. Ведь старое, какое бы не было не приятным, но оно для нас уже понятно. Пусть "старенькое", но родное. Вы постарайтесь понять, что Вы любите, к чему у Вас лежит душа. Если это медицина, то Вы можете продолжить поиски в сфере медицины. Вы также можете пойти на новую работу и попробовать Ваше это или нет. Если Вам будет плохо, то Вы всегда можете уйти. Выпишите на листике себе все плюсы и минусы старой и новой работы, потом сравните. Получение новых навыков и общение с новыми людьми только обогатят Вашу жизнь. Пока не попробуете, не поймете. Удачи Вам в Вашем выборе! Если тяжело разобраться, то можно обратиться за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Выбор придется делать вам. Определитесь для себя, что вам важно в работе, для чего вы вообще идете на работу, какие у вас обстоятельства, и исходя из этого и решайте.
психолог онлайн
Добрый вечер. Напишите на листе "за" и "против" каждого варианта, и почему так. Желательно, даже в процентном соотношении. Это поможет внести ясность. Так же напишите, как Вы себя будете чувствовать в первом и втором варианте, какие чувства будут к себе и к работе.
психолог онлайн
цитата:
Сначала была как-то настроена решительно,а теперь будто бы сомневаюсь
Добрый день. О чем Ваши сомнения? Чего Вы хотите от жизни через пару лет? Какой видите себя?
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы понять, Ваше ли это, надо попробовать. Что Вы теряете? К медицине успеете вернуться. Что об этом думаете?