Разлад в коллективе
Здравствуйте! Работаю в другой стране. Все было хорошо, пока мой парень тоже не стал там работать ( я так думаю). Начала замечать косые взгляды, девушка знакомого ( работают вместе) стала ревновать, в следствии стала поливать грязью за спиной, говоря мол плохо работаю и т.д. С ее парнем мы действительно только нормально общались. Потом приехала знакоман друга, она уже работала здесь. Нормально общались. Тем временем был скандал, в котором мой парень пытался за меня заступиться и дал заднюю поверив немного им. Что дало толчок дальше лить грязь. Потом приехавшая знакомая перестала говорить со мной. Стала общаться с той девушкой друга и другом, со мной больше никто не говорит, обсираю, простите, обсуждают, побивают на слезы трогая меня.. я знаю что не виновата но доказать не могу.. против меня все.. и слезы эти при всех позор.. но не могу сдержать. Больше не могу😭 и это коротко.. судите как хотите, но мне нужен очень адекватный совет. И ещё, мой марень этой знакомой писал что та ему снилась, что у него была эрекция после сна на нее и он с ума сходит. И он не отрицает, что это было
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"я знаю что не виновата но доказать не могу.. против меня все.. и слезы эти при всех позор.. но не могу сдержать. " - вы и сейчас пытаетесь доказать, что вы не виноваты?
"И ещё, мой марень этой знакомой писал что та ему снилась, что у него была эрекция после сна на нее и он с ума сходит. И он не отрицает, что это было" - какие чувства у вас это вызывает?
Я бы посоветовала вам подробнее описать ситуацию скандала и его причин, тогда специалисты смогут дать самые полезные ответы::smile::
Дополнение от автора
Та моя знакомая так обозлилась из-за того, что якобы я ее грязью облила ( чего не было). И тут я имею ввиду, что не виновата, но так никто не думает. А по поводу того, что мой парень ей писал, так это у меня ничего не вызывает. Даже слез нет. ПУСТОТУ.
психолог онлайн
Добрый день! Не совсем понятна причина. Как Вы думаете в чем Вас обвиняют? Может быть у Вас есть какие-то фантазии по этому поводу? Первоначально все началось с девушки, у которой был парень.Что там произошло? Возможно, что эта чья-то ревность? Такое ощущение, что Вы что-то не договариваете
Дополнение от автора
Я пришла работать. Так как из украинцев в отделе был только один человек, его и поставили меня учить. Напротив работала женщина, она ревновала его ко мне, общались мы с ним шутками, помогал сильно мне. Потом они начали встречаться, что наколило обстановку, ей не нравилось, что я проблемными делюсь, совета прошу. Мы стали общаться очень мало, ну ей и этого мало стало, потом скандал. Потом вроде с тем другом нормально снова но могли перекинуться парой слов, она поливала грязью за спиной, и снова скандал, где мой парень стал разбираться кто виноват. Естественно все на меня. Сейчас они с подружкой скажем бывшей обсирают меня, хотя эта подружка ее пока со мной общалась ещё большей грязью обливала
Дополнение от автора
Прошу прощения за ошибки в правописании!
психолог онлайн
Добрый вечер! Чего бы Вы хотели в коллективе?
психолог онлайн
Элька, здравствуйте. Скажите, а какой помощи Вы ждете здесь? Как Вам помочь?
психолог онлайн
Да, скорее это похоже на ревность. Вам прямо не могут сказать, что ревнуют, а все это выливается через скандал. Я так вижу