Как это побороть?
Добрый день! Решилась задать вопрос. Кажется у меня проблемы с головой. Я девственница, но я очень сильно боюсь близких отношений. У меня даже не страх, а какая-то необъяснимая паника, и отвращение. Меня никто никогда не воспитывал в пуританском стиле, мама даже удивилась когда я ей сообщила что я хотела бы сохранить себя для мужа. Но я даже слово из 4 букв назвать не могу, разговоры об этом, постельные сцены вызывают у меня страх и панику, иногда даже до слез. Я начинаю краснеть, задыхаться и плакать. Однажды я стала свидетелем полового акта, это были мои подвыпившие знакомые, они делали это на кровати где спала я (мы были на вечеринке тогда) проснувшись, я выбежала из комнаты, мне стало плохо, у меня выступили слезы. Потом у меня появилось отвращение к ним. Каждый раз когда я понимаю что мои знакомые, друзья этим занимаются, мне становится мерзко и противно. Я не могу делать это даже виртуально, мне становится противно. Бывает что если меня что-то возбуждает, то мне потом самой противно от себя. Меня также никто никогда не насиловал, и я не росла в пуританской семье, мне никогда не внушали что это грязно и плохо. Понятное дело что у меня ни разу этого не было, ведь каждый раз ничего не получалось, мне становилось плохо. Что мне делать? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я также забыла уточнить то, что однажды мы с моим парнем сидели в темноте и он взял мою руку и положил себе туда. Мне это мягко говоря очень понравилось, но потом мне стало противно и ужасно. Мне было противно от себя и от него. А когда я прокручивала в голове тот факт что ему было хорошо, то меня этот факт возбуждал и одновременно я мучалась от самобичевания

психолог онлайн
Добрый вечер, Дарина! Вы еще очень молоды. Если Вы для себя чувствуете проблему, то Вам может помочь решить ее специалист на личной консультации. Из того, что я вижу, то проблема носит скорее психологический характер. Она может быть родом из детства. С этим нужно разбираться глубже.
психолог онлайн
Дарина, добрый вечер! Какое значение Вы придаёте тому, что Вы застали знакомых за половым актом? Что значит для Вас этим заниматься, называть все своими именами? Что это говорит о Вас?
психолог онлайн
Добрый вечер. Соглашусь с коллегой, когда это начнёт Вам сильно мешать, стоит обратиться к специалисту. У меня есть ощущение, что Вы пока не готовы к такому уровню отношений. И Вы ещё встретите человека, с которым это не будет противно.
психолог онлайн
Дарина, здравствуйте! Вы пишите, что «хотели бы сохранить себя для мужа», потому что разговоры о половом акте, постельные сцены, сам процесс полового акта вызывает у вас страх, панику и отвращение. Вообщем достаточно сильные и не простые в проживании чувства.
Скажите, вы надеетесь, что когда выйдете замуж и станете официальной женой, страх, паника и отвращение пройдут? Чего вы боитесь на самом деле? Испытываете ли вы удовольствие от вкусной еды, питья, созерцания природы или произведений искусства, от слушания музыки?
Дело в том, что секс - это естественная потребность человеческого организма. В сексе много удовольствия. Ощущение этого удовольствия напрямую связано с возможностью испытывать удовольствие, например от вкусно приготовленной и красиво сервированной еды. Вот вы пишите, что вам «понравилось держать свою руку» на мужском члене и вы возбуждались от мысли, что ему было хорошо. Вы пишите про удовольствие, осознав которое вам «стало противно и ужасно». И тогда я бы пробовала разбираться с процессом получения удовольствия вообще и в сексе в частности.
Если интересно разобраться более детально и глубоко в вашем вопросе, обратитесь к специалисту - психологу или психотерапевту. В доверительной и безопасной обстановке вы сможете трансформировать свой страх в интерес.
С уважением, Елена Мороз.