Депрессия и никому не нужность
Я уже проходила такой период, но это было далеко не то, что творится в моей жизни прямо сейчас. У меня паника, частое проявление агрессии, срывы. Вот сегодня уже целый день реву, прячусь ото всех. Друзья уже и не пишут, не звонят, чувствую полное отдаление и ненужность. От родительского контроля уже все болит, хочу поскорее бы съехать, но денежный вопрос все таки стоит.
Я уже не могу и глаз сомкнуть, все валится с рук - и я продолжаю плакать и сдаваться. Весь негатив появился в моей жизни, как бороться, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня паника, частое проявление агрессии, срывы. Вот сегодня уже целый день реву, прячусь ото всех
Как давно это у Вас началось? Какие-то события были до этого? Почему Вы решили, что это депрессия?
Дополнение от автора
Это длится уже третий месяц. Я связалась с плохой компанией, родетели не обращали на меня внимания в плане: привет, как дела, пока. Но гулять всегда было мало, у меня всегда стояли какие-либо рамки: то нельзя, то тоже. Также роль сыграл переезд, и полное падение в глазах родителей. Я редко гуляю с друзьями и получаю настоящий кайф от жизни. Серые будни, белые стены, делание того, чего не хочу - вот описание моей жизни.
Я считаю, что это депрессия, так как мое эмоциональное состояние на избытке, я в плохом настроении, ничего не могу сделать. Слушать расстраивающую музыку стало для меня нормой.
психолог онлайн
О каком переезде Вы говорите сейчас?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы справились с депрессией в прошлый раз? Вы переехали и нет сейчас плохой компании? Родители не интересовались Вашей жизнью, но ставили строгие рамки? Почему Вы упали в глазах родителей? Чего бы Вы хотели сейчас?
Дополнение от автора
Я говорю об переезде заграницу с мамой, где у меня появился отчим и его двое детей.
В прошлый раз я сменила окружение, заняла себя делами, сейчас так сделать не могу, тк на отдыхе с «семьей» и приходится делать то, что они хотят. Бесит. Из-за этого и всего того, что я храню в себе, появилась и плохая компания. Где бы я не была, компании с плохими привычками всегда находятся.
Сейчас я стала абстрагироваться от всех, у меня проходит фаза изоляции. Я часто проявляю агрессию и в наушниках 24/7.
Родителям пофиг на то, что мне действительно интересно, у них на все вопросы один ответ: « у тебя не получится, делай так, как я скажу».
Падение в глазах родителей состоит в том, что я сделала поступки, которые не стояло делать, это связано с плохой компанией.
Сейчас хочу закончить отдых, отдалиться от всех, побыть самой. Я хочу отдохнуть, без всяких отелей, морей и тд. Хочу запереться в комнате, заниматься любимым делом, накопить деньги и переехать от родителей.
Я уже не могу.
Дополнение от автора
::sad::