Я не понимаю причины, почему я избегаю общения
Здравствуйте. Хочу объяснить, что когда знакомлюсь с новыми людьми. В первый день общения мне все нравится и общение с человеком. Но на следующий день я начинаю избегать сообщения от этого человека. Отвечаю реже и становится уже не так интересно общаться и все уходит. Я не знаю почему на следующий день все перегорает. Как это можно устронить? Как быть всегда общительной?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Но на следующий день я начинаю избегать сообщения от этого человека.
Кристина, здравствуйте. А какие чувства начинает вызывать у Вас этот человек? Почему избегаете?
психолог онлайн
Кристина, добрый день!
А есть люди, с которыми Вам хочется общаться?
психолог онлайн
Кристина, добрый вечер! Как происходит первая встреча? Не стараетесь ли Вы произвести впечатление на первой встрече?
Дополнение от автора
Ответ для Ксении Шалимовой:
Я не могу понять какие чувства, все смешанные. И становится обидно от того что я замыкаюсь. Понять почему я избегаю тоже не могу.
Ответ для Ольги Головченко: мне со всеми хочется общаться, а не получается из-за меня.
Ответ для Татьяны Рощиной:
На первой встречи я забываю что говорить, боюсь пауз в общении, пытаюсь спрашивать что-то у партнёра.
психолог онлайн
То есть на встрече Вы сосредоточены на себе и на том, как Вы будете выглядеть? Что страшного в паузах, забыть, что говорить? Если бы Вам надо было дать совет близкой подруге, которая обратилась к Вам с такой проблемой, как у Вас, чтобы посоветовали?
психолог онлайн
Для того, чтобы лучше понять, что с Вами происходит, я бы Вам рекомендовала обратиться за живой консультацией