Ненависть к беременным
Мой муж из многодетной семьи, и всегда не хотел детей, вернее в начале не хотела я, а потом с помощью методов вспомогательных технологий соботировал он. В итоге в 40 я забеременила от др. мужчины, чтобы просто уже родить в конце концов. Сейчас мой муж один, но я хотела бы расчитывать на его помощь, что ребенок не его я не скрываю, но натолкнулась на гиганскую волну ненависти и нецензурщины, что просто отошла в сторону. Теперь интересно понять с чем может быть связана такая реакция, ведь муж был в курсе моих действий и планов, и мной даже был определен и озвучен временной лимит когда и что я буду делать), т.е. обмана не было) Если бы он просто хотел отойти в сторону он бы это и сделал, тихо, спокойно) а здесь куча оскорблений и пожеланий. А кстати в браке мы 20 лет)))
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
Вопрос мой собственно звучит так: можно ли справится или уменьшить его гравидофобию, и как это сделать. Думаю дело в этом. Буду благодарна за ответы.

психолог онлайн
Добрый день! О чем Вы с мужем договаривались? Как планировали дальнейшую
Жизнь? Почему муж не хотел детей? Какая помощь от мужа Вам нужна?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Договаривались воспользоваться врачебной помощью, но дальше обследования дело не пошло, он устраивал скандалы и уезжал каждый раз перед обращением к специалистам. Я озвучила что буду рожать от донора. После этого он меня заблокировал через месяц -полтара, Четких планов и договоренностей у нас не было, я озвучила он промолчал. Почему не хотел детей сказать не могу, единственное что слышала, "им надо менять подгузники я не буду" и отзывался всегда призрительно о беременных. Муж живет в Европейской стране, у него несколько квартир, хотела бы там легализовать ребенка и конечно пользоваться всеми благами)😏
психолог онлайн
Очень понимаю Вас, но муж ничего Вам не обещал.
Дополнение от автора
Совершенно верно, ничего.) 😊Но при этом как я понимаю, он ничего не имеет против того чтобы жить со мной семьей, для него это важно, но при этом ненависть к моему положению, идет на контакт чтобы посильнее оскорбить., как будто наказать. Только вот за что?
Дополнение от автора
Ему важен статус семейного человека.
психолог онлайн
Здравствуйте. Откровенный диалог с мужем вам поможет. Скажите ему, что волнуетесь за его состояние, что вам интересно что с ним происходит сейчас. Главное не обвиняя и не критикуя просто выслушивайте. Расскажите ему честно о своих переживаниях, также не обвиняя никого.
Если муж согласен сходите вместе к психологу, чтоб начать доверительную беседу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Ольга, попробую ещё раз , я уже пыталась сделать две попытки поговорить с перерывом 10 дней. Он начинает оскорблять меня в разговоре и мое положение. Думаю я сама не была достаточно искренняя и не попросила от него помощи напрямую хотела начать разговор издалека но видимо здесь так не получится
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мой муж из многодетной семьи, и всегда не хотел детей, вернее в начале не хотела я, а потом с помощью методов вспомогательных технологий соботировал он.
Причина его нелюбви к беременным и детям может быть в его детстве. Вы сами написали, что он из многодетной семьи. Когда он был маленький ему приходилось всегда видеть беременную мать, конкурировать с другими детьми за ее внимание и любовь Возможно, что его нежелание иметь своих детей, это страх столкнуться со своими детскими переживаниями. Ему не хватило детства, он рано повзрослел, поэтому будучи уже взрослым он пытается добрать то, что не дополучил от мамы. В каком-то смысле Вы для него выступаете в роли матери, но, если у вас появится ребенок, то его место уже займет другой человек.
Дополнение от автора
Ему не хватило детства, он рано повзрослел, поэтому будучи уже взрослым он пытается добрать то, что не дополучил от мамы. В каком-то смысле Вы для него выступаете в роли матери, но, если у вас появится ребенок, то его место уже займет другой человек.
--- Спасибо за ответ Ольга,. Получается что выхода нет, и такой человек не способен существовать со мной и с моим ребёнком под одной крышей, что ребёнок может пострадать получается из за этой неравной конкуренции. Выход психолог, но муж это отрицает, и выходом считает пару бокалов виски) или все таки как то можно примирить его со сложившейся ситуацией?
Дополнение от автора
Сейчас я допустим Просто прошу о помощи А в дальнейшем предлагаю ему совместную игру с ребёнком что-то в этом роде?
психолог онлайн
Это моё предположение, чтобы Вы могли понимать глубину проблемы. С этим можно работать в терапии. Когда Вы будете осознавать причину, то она не будет уже так на Вас влиять. Конечно, это не отменяет того, что Вы будете с ним говорить и обсуждать сложившуюся ситуацию. Он её будет понимать, но бессознательно может с Вами бороться, потому что ему самому это до конца может быть не понятно, почему он их не хочет. С этим работает специалист
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!