Не нравлюсь парням
Я совершенно не нравлюсь парням.
За все 18 лет моей жизни у меня не было отношений. Я понимаю что это нормально и не гонюсь за бездумными встречашками, проблема не в этом. У меня нет ухажеров, ни одного. Я никому не нравлюсь. Особенно это заметно, когда парни приударяют за моими подругами когда мы гуляем, а у меня ни разу такого не было, чтобы на улице знакомились или хотя бы говорили что-то приятное. Мне не делают комплименты, не придерживают дверь и никогда (представляете?) не дарили цветы(только родственники и ролители)
Я, вроде бы, не уродливая. Да, слегка полновата, есть 5-7 лишних кг, но это ведь не 10 и даже не 20.
От моей самооценки это не зависит. Мужского внимания ноль и когда я чувствую себя какашкой, и когда самооценка стремится вверх(когда красиво одеваюсь, крашусь и делаю прическу). От этого грустно и непонятно, что со мной не так.
К слову, я всегда ухаживаю за собой, не выхожу на улицу без косметики(краситься я умею) и чистых уложенных волос. Одеваться стараюсь тоже не ужасно, но оптимально для моего веса. Короткие обтягивающие майки и лосины не ношу.
Так же всегда ухоженные ногти(маникюр гель лаком) и зубы ровные (носила брекеты)
Так вот, я не могу понять, что со мной не так и почему я никому не нравлюсь. Ну не из-за веса ведь? Я видела много девушек, в два разв толще меня, в счастливых отношениях. Может я человек не очень? Но ведь даже никто не пытается узнать, какой я человек
Короче ничего не понятно и очень обидно
(Некоторые психологи связывают проблемы в личной жизни с проблемами с родителями, скажу сразу, мои родители - замечательные люди, с отцом и с матерью отношения хорошие, как и с братом и с дедушками-бабушками)
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Саша, понимаю про вашу обиду, у меня была похожая ситуация. Больше того, скажу, что замуж я вышла вот только недавно, в 52 года. Первый раз. Вот только сейчас меня выбрали. При этом имею практически идеальную фигуру, два высших образования, фото мое вы видите. Что могу вам сказать? У вас точно есть еще время. Не грустите
психолог онлайн
Саша, здравствуйте! Вы себе нравитесь? Вам 18 лет, Вы пишите никогда и никому не нравилась. Не приувеличиваете и не обобщаете? Вспомните, может кто- то говорил приятные Вам слова, делал комплименты?
психолог онлайн
Добрый день, Саша!
У Вас есть возможность пообщаться с психологом индивидуально и понять, что происходит? Это проблема у Вас внутри или снаружи?
психолог онлайн
Вы дали себе имя "какашка".... Видите ли, людям с какашками мало интересно... Использую ваши же определения... В вашем случае у вас неприятие себя, и, поверьте на слово, лишний вес никакого значения не имеет. Напишите список всех своих сильных сторон, ваших достижений во всех сферах жизни. Периодически дополняйте этот список и регулярно перечитывайте. Когда вы сами начнете "считывать" себя достойным, интересным человеком, вас так же будут воспринимать окружающие. И в дополнение. Расширяйте круг знакомств. Возможно ваш круг общения слишком примитивен ,чтобы оценить вас по достоинству.
психолог онлайн
Чтобы понять, почему никто не проявляет интерес, я бы предложила поработать с психологом. У каждого могут быть свои причины такой ситуации - это и самооценка, и страх отношений, который даже не осознается, но транслируется окружающим, и установки с детства.
И хоть вы решили забежать наперед и сказать, как все замечательно с родительской семьей, то тем не менее, причины именно там нужно искать. Если вы и правду хотите понять, что не так. Ну либо ждать, когда появится кавалер.