Как пережить расставание
Здравствуйте, 12 лет в браке, я из Запорожья, жена из Донецка. Нормально жили сначала в Донецке потом в Запорожье, я обеспечен недвижимостью как в Донецке так и в Запорожье, имел постоянную работу в должности, приносил зарплату . У нас двое детей мальчиков.В этом году все покатилось вниз. Жене не хватало денег она набрала кредитов. Она уехала в Днр и уже не обещает вернуться, а кредиты просит заплатить ради детей. У меня глубокая дипрессия я бросил работу, потому что я остался совсем один. Хочу начать жить заново, но как и с кем?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас очень сложная ситуация сейчас в жизни и Вам нелегко справляться с этим. Скажите, а дети с Вами остались? Как она объяснила такое поведение? Чем был вызван ее отъезд? Для чего жене нужны были кредиты? Она советовалась с Вами, когда их брала?
Дополнение от автора
В конце года мне нужно было вступать в право наследство в Донецке пошли материальные затраты.Жене было мало зарплаты она взяла быстрые кредиты. В мае я заплатил 23000 грн., но этого было мало,она попросила очередной ежегодный раз сделать доверенность на выезд детей в зону Ато- я сделал. И сказала- 'я вернусь только если все кредиты будут погашены'. Я давал согласие на кредиты рассчитывая что их будет до 20000грн а не на 90000, а многих кредитах я не знал, она сама перекридитовывалась не зная в какую паутину лезет. Отьезд-Она каждый год едите в Горловке к родителям, так как раньше я ездил до войны к своим родителям в Запорожье , которых нет. Поведение объясняется что я не могу содержать семью. Я зарабатывал 12000 и она 6000, воспитатель она учитель.в семью в этом году носил зарплату 7000, сам влез в кредиты потому что свою зарплату она сливал на проценты. Проблемы из за денег наверное.
психолог онлайн
А что произойдёт, если Вы не погасите долги? Ваша проблема финансовая? Какие могут быть ещё причины, почему жена так поступила?
Дополнение от автора
Да хоть отдам хоть не отдам она сказала что этот год жить со мной не будет точно. Ещё причина что мне надо пролежать в больнице 21 день вылечиться от самолечения ежедневных стрессов, которая привела к зависимости от таблеток. Когда приходишь домой ужин не готов, вещи не постираны, а жена говорит готовь сам или грей. Не забудь завтра ты сына ведешь в школу и помой наконец то посуду, я ведь мыла вчера, а на работе как начальник строительства отвечаешь за все и учредители теби выжимают, то порой не хватает терпения, а спокойным надо быть всегда, отработавших сейчас 5 лет с этой ситуацией что жена бросила я расчитаться, чтобы начать жить по-другому, но ради чего?
психолог онлайн
Наталия Горская
Начните жить ради себя! О какой зависимости от таблеток Вы говорите и лечении?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам надо сначала заняться своим здоровьем, а потом решать остальные проблемы. Вы когда ложитесь в больницу?
Дополнение от автора
В августе ложусь. Через 2 недели сыновьям в школу идти она ещё не документов не забрала в Украине, не уволилась ни канцтоваров не купила. Сделку сделаю в Донецке помогу детям, но не жене, разбит как то я и угнетен. И кем она там работать будет она учитель украинского языка, пока переквалифицироваться будет... и зарплаты там маленькие.. таблетки от невралгії, антидеприсанты
психолог онлайн
Возможно ли, что она просто Вас пугает или пытается манипулировать, чтобы решить свои вопросы?
Дополнение от автора
Манипулирует с целью решить свои вопросы, говоря при этом что она останется жить в ДНР..там ещё и родители на неё влияют, я ей предложил вернуться и решать проблемы вместе, её моральная поддержка и внимание тогда бы я помог. Я не могу переступить не смотря ни на что и платить её проблемы при этом оставаясь один.
психолог онлайн
Манипулируют теми, кто позволяет это делать с собой. Займитесь своим здоровьем, сделайте то, что считаете нужным для детей. Есть ли у Вас возможность получить помощь и поддержку психолога?
Дополнение от автора
Пока продажу не сделаю я не лечится ни работать ни детям помочь не могу
психолог онлайн
Что мешает сделать продажу?
психолог онлайн
Жена явно манипулирует Вами, «угрожая» остаться там, если Вы не погасите кредиты. А если погасите – она возьмет новые и найдет новую причину Вас шантажировать.
Вам действительно нужно заняться своим здоровьем и Своей жизнью.
Для чего Вам нужно возвращать жену, которая не хочет жить так, как было раньше, ведь ваша жизнь в последний год Вас и самого не устраивала.
По поводу детей – они могут жить с Вами, и тогда Вы сможете и вовремя купить им нужное и документы в порядке держать. А если не с Вами, то Вы можете покупать им то необходимое, что считаете нужным (те же канцтовары к школе).
Вам сейчас тяжело, но знаете, раз жена проявила себя таким образом, то это только к тому, чтобы Вы увидели ее такую сторону. И решили для себя, такой ли жизни хотите.
В первую очередь важно восстановить свой ресурс, а потом уже Вы со всем и сами справитесь.
Вам сейчас важно «притягивать» в свою жизнь тех людей, с которыми Вам спокойно и хорошо, и те события, которые Вам приятны. Общайтесь с друзьями, старайтесь радовать себя маленькими приятными моментами каждый день, находите вечером «что хорошего было сегодня», общайтесь с детьми, если есть такая возможность, наблюдайте за природой. Все эти «мелочи» наполняют жизнь хорошим и дают силу.
Судя по тому, что Вы пишете – Вы человек ответственный и добрый, а такие люди долго в одиночестве не остаются))
Думаю, что еще и сильный, потому, что на вашу долю пришлись нелегкие испытания, и Вы смогли их преодолеть.
Дополнение от автора
Моя жена очень добрая и милая и я её покорил ещё на море, так как я творческий человек своими стихами и преданной любовью. Вы правы что надо заняться собой я на пике с катиться вниз. Мне бы ради общения просто хотелась бы с кем то поговорить, у меня есть друг детства он сейчас меня поддерживает даже готов все разрулить, но я отказываюсь..я хочу сам. Мне не хватает моей женщины, которой я посвятил жизнь, но обломался.
Дополнение от автора
Не забывай своего прошлого долгими годами ибо совесть может напомнить о каждой ошибки
психолог онлайн
Вы уже начали оправдывать свою жену. Вам нужно сейчас о себе позаботиться, что и делает Ваша жена
Дополнение от автора
Чтобы развеять все сомнения я должен взять силу воли и выздоровить. Теперь нет стрессов, я сам. Я покажу делом что хозяин в домах : сделаю ремонт возьму квартирантов запищу детей в спорт секцию веду я сам их учу : ушу, баскетболу- там где сам чего то достиг, и дети пойдут.