Как перестать хамить своей маме?
Здравствуйте. Мне 16 лет и я начала замечать за собой излишне грубое отношение к своим родителям. С папой это больше похоже на шутку и не приносит проблем или конфликтов, а с мамой все происходит по-другому. Мы ругаемся очень часто. Папа говорит, что я плохо с ней разговариваю и меня это тревожит, потому что я не знаю, что мне с этим делать. Мама требует, чтобы я сама подходила к ней и предлагала свою помощь, она считает унизительным просить меня о чем-то. Чаще всего мы ссоримся по пустякам, но каждый раз это перерастает в скандал. Мама замыкается в себе и просто начинает молчать, а в последнее время она начала запрещать остальным членам семьи общаться со мной. Мне бы хотелось подойти к ней, поговорить и обсудить все это, но она не хочет разговаривать со мной, ждет пока я извинюсь. Я извиняюсь, но потом через какое-то время все происходит вновь по одному сценарию. Я не знаю, что мне делать. У меня еще с детства зреет обида на мою мать, когда она меня маленькую таскала за волосы и я ничего не могу сделать с этой обидой. Но мне кажется, что это не единственная причина наших конфликтов. Я знаю, что могу иногда сказать что-нибудь грубое, не могу спокойно терпеть, когда меня оскорбляют. Как мне измениться?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Одним из возможных способов справиться с агрессией - поставить себя на место человека, которому грубите. (Может мама устала на работе или выполняет больше домашних обязаностей чем может).
Несомненно не всегда просто отпустить обиды или удержать грубость, особенно когда это вызывает внутренний протест. Возможно, стоит обсудить в спокойной атмосфере с мамой, какие обязанности Вы можете взять на себя и соответственно самостоятельно выполнять их без ее просьб, которые выглядят для нее унизительными
психолог онлайн
Здравствуйте! Я считаю, что вы ведёте себя адекватно своему возрасту. В подростковом возрасте это вполне нормально: огрызаться, обижаться, не понимать, что от тебя хотят окружающие, не понимать себя и свои желания. Это вполне нормально и это со временем пройдёт, нужно набраться терпения. Что меня удивляет в вашем рассказе-это позиция вашей мамы. Как вы думаете, почему она так себя ведёт? Она себя так себя ведёт только с вами или с окружающими тоже? То, что мама недовольна вами, можно подойти к ней и прямо спросить, чем именно она недовольна. Тоже самое с вашей стороны, когда вы чем-то недовольны, лучше напрямую сказать об этом маме. Уверена, вам станет легче