Не знаю что делать?умереть?)
Вот смотрю я на людей,все таке открытые,любят жизнь,имеют цели и мечты,у меня они тоже есть,только вот они умерли внутри меня.Не могу открытся людям,показать себя настоящую,показываю свою маску доброты и наигранности,подстраиваясь под других.И знаете всю жизнь так,только вот спустя огромное время,я поняла что моя личность полностью разрушена,ибо я себя чувствую дерьмово,режу время от времени,делаю шрамы,ожоги.Я понимаю что мне с детства внушили"нравится другим"
И я так и делала до тех пор пока мне в глаза не сказали,да ты же тряпка,тобою пользоваться можно.
Было бы смешно если бы это не было правдой.Достойна ли я жизни?думаю нет.Я живу с этими мыслями уже 5 лет.Но оно прогрессирует.Я просто жалею что 5 лет назад начала диетить.Пока все развив
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Пока все развивались,я закрылась в себе,и разрушала себя, я не научилась отвечать на вопросы,я не научилась жить в этом мире,я как пёсик который хочет любви,поддержки которой нет.Что же мне делать?Да,я ною.Да,я себя жалею.Да, я тряпка.Унижаю ли я себя?Да.Унижали и затыкали мне рот родители?Да
Унижали ли меня сверстники?Да,особенно в школе.Пыталась я покончить с собой?Были две серьезные попытки.Мысли о суициде не покидают.
Наверное мои попытки закончатся успехом.
Что же мне делать?что?

психолог онлайн
Обратиться к психологу очно или по скайпу и пройти курс психотерапии.
А вначале почитать историю жизни Дейла Карнеги, который придерживался концепции "нравиться другим" и плохо закончил свою жизнь. Вы это уже и сами знаете, но со стороны многое становиться более понятным.
А в основе Вашего "желания нравится" банально лежит страх нелюбви и неприятия, и в итоге одиночества - но это только миф, пугало, за которым ровным счётом ничего не стоит.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать индивидуально с психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться сначала к врачу психиатру, а потом пройти психотерапию. Ваша проблема гораздо глубже и Вам тяжело будет с этим справляться самостоятельно, Вам нужна помощь
Дополнение от автора
Очень хотелось бы поработать с психологом.
Знаете просто такое ощущение что и он мне не поможет,хотя я даже но пробовала,я знаю что нужно попробовать.Я бы очень хотела изменить себя,свои внутренние установки и изменить мышление.Но пессимизм у меня автоматом всю жизнь,это очень сложно для меня
психолог онлайн
Поможет в случае, если Вы сами этого хотите.
Если же наоборот, хочется пострадать и чтобы всё стало ещё хуже - то тут психолог не помощник.
С этим Вы и сами прекрасно сможете справиться. Самый большой враг себе - сам человек.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия помогает изменить негативные убеждения и негативные поведенческие стратегии. Наш мозг - это мыслительная машина, если ее загрузить здоровыми файлами (убеждениями), то она будет приводить к адаптивному поведению. И здоровые убеждения и поведения будут определять наши эмоции. В детстве не всем везет, не у всех удовлетворяются базовые потребности в принятии, безопасности, безопасной привязанности и т.д., и у ребенка начинают формироваться негативные убеждения о себе, мире и людях, которые стойкие и неизменные. Выбирайте психотерапевта и поработайте над собой! Какая Вам польза думать, что работа с психологом не поможет?
психолог онлайн
цитата:
Но пессимизм у меня автоматом всю жизнь,это очень сложно для меня
Есть вещи, которые бессознательны , Вам их тяжело увидеть, Вы можете что-то чувствовать, но не до конца понимать, что это.и откуда, например Ваш пессимизм. Это может помочь увидеть специалист