Как начать общаться с незнакомым парнем ?
Здравствуйте. Подскажите как быть
Ко мне добавился парень в фейсбуке, я приняла заявку. Мы не общались, через некоторое время я увидела его страницу в Инстаграм и добавила его. Он написал ..
- Привет. Мы знакомы?
-Привет, если ты про это спрашиваешь, то скорее всего что нет;)
-Интересно. Где то я тебя видел...
- Все может быть.Город маленький
Теперь я понимаю что сглупила с ответом,... Как с ним начать общатся
Спустя пару недель, наверное глупо писать ... Привет, мне тоже кажется что я тебя видела или что то в этом роде .. Как быть? Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Вы без психологов не можете принять решение? Если Вам интересно - общайтесь, нет - заблокируйте. Почему у Вас возникла сложность?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы не общались, через некоторое время я увидела его страницу в Инстаграм и добавила его
Почему Вы думаете, что это глупо? Вас же это не к чему не обязывает, если Вам парень нравится. Часто пишут даже просто не знакомые люди и пытаются знакомиться , узнавать друг друга ближе. Возможно, у Вас есть какие-то общие интересы?
психолог онлайн
Честность-это всегда хорошее начало. И рассказать все как есть, при случае, будет нормальным. Катастрофы нет, все могут растеряться. Но если хотите повзрослеть, говорите правду и принимайте реальный мир. Рассказав реальную причину, можно поинтересоваться почему он добавился к Вам в Фейсбуке? А это уже тема беседы. Вопрос в другом, почему Вы придаёте столько много важности и внимания незнакомому парню? Что Вас тревожит и заставляет «казаться», а не «быть собой»?