Усталость от нежеланного материнства
Все очень банально , в17 лет познакомилась с парнем , в 18 забеременела от него, все сразу начали настаивать на свадьбе, а я как-то и не задумывалась ни о чем , считала что аборт это плохо , и не смогу это сделать ... быстро накрыла предсвадебная атмосфера и я забыла обо всем.
Вскоре родился сын , роды были тяжёлые , экс и тяжёлое постановление
Но потом как-то опять таки атмосфера новорожденного меня накрыла .
Но вот малышу уже полтора года , а я начинаю просто угасать .. постоянно дома , и с ребёнком , который не спокойный вовсе . Постоянно усталость и упадок сил , постоянно мысли о том что если бы сделала аборт , то жила бы спокойно на радость себе . Муж в работе , с работы на диван , видит мою подавленность и иногда слезы , но не реагирует .
Начинают появляться мысли о смерти , и это очень пугает , вспышки в голове . Хочется сбежать , боюсь что могу сорваться на сына , но он ведь не виноват в том что его родители не предохранились .
Я не понимаю как найти выход и что делать дальше , время не вернёшь , а жить как-то нужно .
Я бы не сказала что мужа не люблю , чувства есть , но от него не чувствуется той опоры , которую хочется чувствовать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро, Алена!
цитата:
Какую опору Вы бы хотели получить от мужа? Вы ему говорили об этом?
Маленькие дети очень чувствительны к психическому состоянию своей мамы, они буквально впитывают его в себя. Если Вы хотите вырастить здорового ребенка, то я бы Вам рекомендовала обратить внимание на Ваше состояние и попытаться с этим что-то делать. У Вас есть возможность пройти терапию со специалистом?
психолог онлайн
Алена, доброе утро! Понимаю, что Вам сложно ,с маленьким ребёнком, бытом и семейной жизнью в 20 лет, когда Вы к этому не были готовы, мужем, который занят на работе, а после хочет отдохнуть . И это все забрало у Вас молодость и беззаботную юность. Чтобы Вам могло помочь почувствовать себя лучше? Как бы выглядела Ваша жизнь, когда Вы были счастливы?
психолог онлайн
Есть ли у вас помощь в виде бабушек, возможность взять няня на частичную занятость?
Какой опоры хотите от мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте , Алена.
цитата:
Но вот малышу уже полтора года , а я начинаю просто угасать .. постоянно дома , и с ребёнком , который не спокойный вовсе .
С маленькими детками бывает сложно. Мама, может истощиться, особенно, если нет помощи.
Как Вы заботитесь о себе? Какие возможности есть у Вас отдохнуть, за стенами дома? Например сходить в парикмахерскую, на кофе с подругами, или на фитнес? Есть ли у Вас планы на будущее для своего профессионального развития?
психолог онлайн
Добрый день. Ощущение, что каждый следующий день похож на предыдущий часто "накрывает" мам в декретном отпуске, особенно ,если раньше Вы были социально активны. Супругу, конечно, можно попробовать объяснить, какой именно помощи и поддержки Вам недостаёт. Но более продуктивным будет попробовать найти для себя активность, которая приносила бы удовольствие. Счастливая, наполненная мама- это лучший источник ресурса для малыша, ну и для мужа тоже.