Навязчивость
В школе я часто сам не осознавая того навязывался людям, по крайней мере мне так говорили. Когда я задавал вопросы сверстникам из школы ( 7-9 класс ) они на них отвечали, и я сам того не понимая пытался дальше продолжить диалог, который переростал в монолог
И в компании друзей, когда мы вместе шли из школы, я шёл постоянно самым последним, хотя места для меня хватало ( сейчас, когда я перешёл в техникум, такая "особенность" пропала)
После таких частых случаев, я грубо говоря обледенел, мне не нужно было общение, мне было комфортно одному и новые люди, с которыми приходилось знакомится спрашивали у меня почему я вечно один.
В техникуме я познакомился с девушкой и она мне понравилась, начали общаться, затем ссориться. Ссоры были серьёзные, из-за которых действительно пришлось перестать общаться, причём это было нашим общим решением.
Но после такого разрыва меня начали атаковать чувство одиночества, я буквально начал навязываться людям, это начали замечать и делать мне замечание. ( примерно как во время учёбы в школе )
Ну вот уже почти год меня терзает это чувство одиночества и я боюсь уже разговаривать с людьми, потому что боюсь навязаться
Хотелось бы возможно получить какой-то совет, но не думаю что "найти новых друзей" , "или найти развлечение" мне поможет
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Что значит навязываться людям? Это что Вы делаете? Вас терзает одиночество и Вы хотели бы получить совет, но не думаете о друзьях? Как Вы можете быть не одиноким - как это должно выглядеть?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Но после такого разрыва меня начали атаковать чувство одиночества, я буквально начал навязываться людям, это начали замечать и делать мне замечание.
Не могли бы Вы привести пример, какую-нибудь ситуацию, где Вы, как считаете, "навязывались".
цитата:
Вряд ли можно избавиться от чувства одиночества не общаясь с людьми, со сверстниками. В Вашем возрасте общение очень важно. И если его не хватает, то соответственно Вы чувствуете одиночество.
Возможно, найти новых друзей непросто, но можно постепенно обзаводиться новыми знакомствами.