Глупые опасения парня
Здравствуйте! Такая ситуация: с парнем отношения длятся более полугода, ему 25, мне 22. У меня это первые серьезные отношения. Недавно парень мне признался, что боится, что раз это первые мои
отношения, то я захочу вскоре узнать, какими отношения и мужчины в целом могут быть ещё и уйду от него. Подскажите, пожалуйста, как мне искоренить эту глупую мысль? И с чего могут вообще возникать подобного рода идеи?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Это же мысль не Ваша. Зачем Вам ее искоренять? Пусть ее занимается хозяин.
психолог онлайн
Здравствуйте! Можно попробовать понять и принять его опасения. Дело в том, что это не зависит от вас, вы возможно и не давали повода. Эта его мысль говорит не о вас, а о нем. О его страхах и его волнении.
Вы можете согласиться с ним, что да, в жизни есть всякие риски. И что вы можете сделать для того, что бы ему было легче преодолеть этот страх?
Понимаю, возможно вам от этого очень обидно, вы так же можете проговорить ему свои чувства на этот счет.