Прошу Вашей помощи, а может женского совета
Добрый день, уважаемые психологи!
Я очень долго не решалась писать сюда, но просто устала так жить. Кратко: мне 20, есть сын ему 2 года, в официальном разводе.
Вся жизнь превратилась во что-то непонятное... я работаю, учусь, ребёнок болеет, сил и денег по прежнему мало. Я разучилась тратиться на себя, т.е. если я куплю кофту за 300р уже себя обвиняю. А ведь могла купить в секонд хенде и сэкономить? Меня не радует лето как раньше... да что уж там нет того, что действительно меня обрадовало бы... сына поднимаю сама, на подмоге бабушка( моя Мама). Мне кажется, что это будет вечно... подъём в 6-00, сад, работа, сад, дома 20-00, сон в 21-00, ночные поднимания, подъём в 6-00. Срываюсь на малыша иногда... от усталости... ещё и болеет часто и много, не знаю как быть... начальницу боюсь уже, хотя понимаю, что мой ребёнок не виноват. Работа у меня оооочень нервная. Благо увольняюсь. Простите за сумбур... и скажите, так же будет не всегда? Когда-нибудь станет легче? Или мне нужно смириться... с этим замкнутым кругом и своим новым «состоянием»?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день! Дети растут, это не новость, так будет не всегда!!! У Вас сейчас сложный период в жизни, но у Вас есть Мама, которая помогает, у Вас есть ребёнок. Вы увольняетесь, потому что нашли новую работу? Как Вам помогут обвинения себя в покупке кофточки? Поему бы не порадоваться? Что более поможет? Вам надо позаботиться и о себе! Если Вы будете продолжать жить в таком режиме, на долго ли Вас хватит? Малышу нужна счастливая и здоровая Мама. Чтобы Вам могло помочь? Что Вы делаете для себя?
Дополнение от автора
Увольняюсь из-за маленькой зп и постоянного стресса. Много обязанностей я не справляюсь.
Спасибо Вам за отклик... а то мне иногда и не с кем поговорить. Боюсь заикнуться, что устала. Ведь в ответ услышу, что виновата сама. Это правда. Только усталость от этого не проходит...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Работа у меня оооочень нервная. Благо увольняюсь
Скажите, а Вы нашли другую работу или Вы ушли просто в никуда пока? У Вашей мамы есть возможность помочь Вам пока, чтобы Вы передохнули и собрались с мыслями? Вы знаете, что самая темная ночь перед рассветом!
Дополнение от автора
Примерно знаю где хочу работать, но пока в никуда... моя подушка безопасности на сегодняшний день алименты. Хочу отдохнуть.. нет сил ни на что
психолог онлайн
Чем Вам помогает обвинять себе? Что делаете для себя?
Дополнение от автора
Ничем не помогает... но а как? Я понимаю , что все будет хорошо... но когда?
психолог онлайн
Иногда нужно просто немного отдохнуть. У Вас много накопилось всего. Если есть возможность, пока не работать, то побудьте в этом. А там глядишь и новые мысли появятся. Иногда, чтобы что-то увидеть, нужно остановиться
Дополнение от автора
Я боюсь чтобы это не переросло в постоянное моё состояние...
психолог онлайн
Все зависит от Вас! Когда настроение портится, спросите, о чем я подумала. Задайте себе вопрос, какой смысл мне об этом думать и что я могу сделать прямо сейчас? Если смысла думать нет, сделать ничего не можете - переключите сознательно внимание на что- то приятное. Что это может быть? Если можете что- то сделать , разработайте план и внедряйтесь в жизнь! У Вас будет не получаться, это нормально. Хвалите себя и подбадривайте!!! Что Вам может доставить удовольствие ? Делайте что- либо из этого понемногу для себя. Это будет более полезней, чем обвинять себя?
Дополнение от автора
Раньше я очень любила купаться в озере, гулять на природе, выходить гулять с подружками... а сейчас будто все в серых красках... даже не могу Вам ответить , что действительно нравится... наверное, нравится думать о прошлом . Вспоминать хорошие моменты... а как создавать новые? Я пока не знаю
Спасибо , что отвечаете мне
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь чтобы это не переросло в постоянное моё состояние..
Пока стоит бояться того состояния, в которым Вы находитесь сейчас. От отдыха еще хуже не стало никому, учитывая, что у Вас маленький ребенок на руках, то долго у Вас не получится. Ваш стимул всегда рядом с Вами
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Возможно так лучше будет, вы правы...
психолог онлайн
Что Вы начнёте делать для себя прямо на этой неделе?
Дополнение от автора
Пока ребёнок болеет толком ничего не смогу... попробую поговорить с собой, в первую очередь... начну готовиться к экзаменам ::unsure::
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!
психолог онлайн
Удачи Вам! Подбадривайте себя, как делаете это с ребенком, хвалите себя и балуйте!
Дополнение от автора
Спасибо Вам!!!::wub::