Алкоголизм в семье
Добрый день.Мне 16, папа пьет уже лет 8 (были перерывы на полгода несколько раз,множество кодировок).Пьет он каждый день,ведёт себя осень агрисивно,материт,
иногда поднимает руку на маму.Мама моей мамы умерла 3 года назад,с того момента она начала выпивать ,говоря «Все пьют,от одного пива ничего не будет».Для разъяснения моя мама работает на хорошей работе и в принципе никто не может даже подумать ,что она может пить.Но к сожалению от «от одного пива ничего не будет» все перешло в «пришла домой после работы в пятницу и выпила всего лишь 2 л пива».И так на протяжении 3 лет.НО все стало еще хуже.Вот уже практически месяц,с 23 июля она пьет не вытрезвляясь,примерно по 6 л пива(3-4 бутылки в день).Если я ее не выпускаю на улицу за добавкой-она материт меня и бьет.Мои умоляния ,истерики,просьбы,НИЧЕГО не помогает.Понимаете,с папой я смирилась,с ним уже ничего не поможет.Но то ,что я «теряю» и маму я не могу смирится.Она считает что это не алкоголизм и что я приувеличиваю.Сейчас она уехала к брату оставив меня с папой ,который каждый день устраивает мне скандалы.Зато там ей никто не запрещает пить сколько она хочет,её брат тоже алкоголик.Знаю,возмлжно это уж слишком личное,но я уже не знаю сто делать.В такой ситуации я думаю,что лучше бы уже никаких родителей не иметь чем таких.Прошу помогите,я не знаю что делать.Родствеников нет,никто помочь не может.Как действовать, к кому обращатся?!Правоохранительные органы бездействуют,много раз писали заяви еще на папу,но теперь уже дело не в папе ,а и в маме...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Где Вы живете? Посмотрите в интернете, где есть бесплатные группы помощи Аллатин, Алланон - родственникам зависимых. Идите туда. Близкие, знакомые, друзья, кто-то есть у Вас, к кому Вы можете обратиться? Вы обращались в правоохранительные органы и Вам отказали в помощи?
психолог онлайн
Добрый день. 16 лет это уже осознанный возраст, что бы понимать, что вы не сможете изменить человека. Всегда жаль, что родные не такие, какими нам бы хотелось их видеть. Жить и мечтать, что кто-то(органы, полиция и пр.) поможет Вам и спасет - не вариант. К сожалению, все это случилось пока вы вынуждены жить с родителями, быть зависимыми от них. Вам необходимо запастись терпением и огромным мужеством принять Ваших родителей такими и не обретать в них Выше счастье. Ищите счастье в себе, в своих делах. Если Вам будет сложно справиться с принятием самостоятельно - необходима помощь психолога. Для психического здоровья бросайте свои мечты изменить и спасти родителей. Вы будьте им благодарны что они, пожертвовав своей жизнью, показывают Вам как не нужно жить! Поверьте - это великая жертва с их стороны. Удачи, пишите в личные сообщения, если будут вопросы и желание пообщаться дальше.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас есть возможность жить отдельно от родителей? Другие родственники есть, к кому Вы можете обратиться?
Дополнение от автора
Подители не хотят никак
менятся,кодироватся или обращатся за помощью куда-то.Подственников нет,жить в другом месте возможности тоже нет.Бабушек ,дедушек уже давно нет в живых.Дядя-алкоголик,крестная у меня хорошая-верующая,не пьет не курит,но она переехала в другую страну.Больше никого нет.
психолог онлайн
А Вы с ней могли бы связь поддерживать? Спросить о поддержке и помощи?
Дополнение от автора
Да,у нее есть мессенджер,соц сети.Я просто не знаю ,что писать и я уже собиралась,но мама говорила чтобы ни в коем случаии потому,что ей стыдно...
психолог онлайн
Это же близкий Вам человек и Вам нужна помощь. Мамин стыд Вам вряд-ли поможет сейчас
Дополнение от автора
Спасибо вам
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Полностью согласна с коллегами – у тебя нет ни сил, ни возможности изменить родителей. Как бы тяжело не было принять тот факт, что родители должны сами справиться с этим.
При этом тебе важно наладить свою жизнь.
Могу предложить такой вариант. Конечно, родителям он не понравится, но это может подтолкнуть их к изменениям. Хотя может и нет, к сожалению.
Я не знаю, в каком городе ты живешь, но знаю, что в Киеве есть Реабилитационный Центр, в который ребенок мог написать заявление о сложных жизненных обстоятельствах в семье и его туда примут (по крайней мере раньше так было). При этом центре есть также что-то типа социального общежития, в котором могут жить дети с 13 лет под присмотром воспитателя. Знаю, что еще есть разные другие реабилитационные центры для детей, где дети могут находиться до 6 месяцев, а в некоторых и дольше (да и сроки продлевают часто). Вообще этим вопросом занимаются Службы по делам детей в каждом городе. Если хочешь, можешь набрать меня ( на моей страничке есть номер), я помогу узнать контакты таких центров в твоем городе.
И тут не нужно бояться «огласки» или недовольства родителей. Важно заняться своей безопасностью и создать условия для своей нормальной жизни. Ты можешь пожить в таком центре, а служба по делам детей со своей стороны поработает с родителями – часто под угрозой того, что у них могут отобрать ребенка, родители начинают что-то менять. К сожалению не всегда.
Дополнение от автора
Да,я живу в Киеве и хотелось бы узнать побольше о этих центрах.
психолог онлайн
Можешь набрать меня 093 539 90 48, или прислать твой номер по вайберу, если нет на счету денег, я наберу.
психолог онлайн
Напишите мне на почту, я Вам напишу, куда обращаться, только напишите про свою проблему в письме.