Как выжить, когда травят положительных людей?
Здравствуйте.
Как быть, когда оказываешься в коллективе, где ненавидят положительных людей и делают им кучу гадостей?
Ведь не всегда можно уйти.
Я часто сталкиваюсь с тем, что если в коллективе есть очень подлые люди, которые делают всем гадости, то на меня они набрасываются с таким жутким остервенением, что психологически наполовину умираешь от переживаний.
Эти гады даже подстраивали мне смертельные ситуации, пытались отравить, столкнуть с лестницы, подговаривали подростков бросать в меня камнями.
И это при том, что я скромная девушка, тихо сидящая где-нибудь в углу и стесняющаяся разговаривать с теми, кто не является мне другом.
Мне сказали, что когда я появляюсь в коллективе, на моём фоне многие выглядят плохими, поэтому они начинают ненавидеть себя и меня и очень хотят меня убить.
Я всегда старалась совершенствовать себя в нравственном плане, и чем больше я это делаю, тем больше гадостей на меня сыпется.
В классе отличников меня много лет травили за то, что "слишком святая и заумная", хотя каждый день бегали ко мне за разной помощью.
В колледже подлые однокурсницы настроили против меня основных педагогов, которые стали при всём курсе травить меня, думая, что я просто прикидываюсь слишком положительной.
Кто бы меня ни защищал, педагоги никого не слушали, меня - тем более.
Ситуация уже в который раз повторяется. Не знаю, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброе утро! Вы описываете циклы повторяющихся ситуаций, в которые Вы попадаете с детства. Вам надо учиться защищать себя, отстаивать свои границы."И это при том, что я скромная девушка, тихо сидящая где-нибудь в углу и стесняющаяся разговаривать с теми, кто не является мне другом". И это Вы сможете делать тогда, когда обретете уверенность в себе. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Ольга, раз ситуация повторяется, значит это не про «плохих людей вокруг», а про Вас и про то, что Вы именно так видите (а по сути, хотите видеть) этот мир.
Вам важно поработать над этим со специалистом очно в вашем городе. В мире так много хороших людей, которые никого не травят и не подговаривают. И которых тоже никто не травит, просто потому, что они нравятся, с ними интересно. Иногда человек своей «положительностью» пытается показать другим, что он их лучше – это неприятно, да и неправда, ведь тот, кто «кичится» своей «правильностью» уже в самой своей сути «отрицателен».
Почему Вы «положительная», но к Вам плохо относятся? В этом важно разобраться.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, да, я всю жизнь надеялась поработать с психологом, но в нашем городе с этим большие проблемы. Я ищу, спрашиваю знакомых.
Мне в семье категорически запрещалось защищать себя. Мама считала, что нужно молча отойти от обидчика и всё. Но от этого стало намного хуже.
Теперь у меня рефлекс, не могу дать сдачи, т.к. возник барьер и становится плохо с сердцем.
Наталья, если бы эти люди не были плохими, они бы не травили всех. Они делали гадости многим и их за это все ненавидели, а вы решили, что это не они подлые, а я.
Жаль, что через интернет психологам трудно понять истинную ситуацию.
Видимо, без личной встречи нельзя получить помощь. Наверное, больше ни о чём не буду спрашивать.
психолог онлайн
Доброе утро! Сейчас можно работать с психологом по скайпу, выбирать квалифицированного специалиста и учиться себя защищать себя здоровым способом! Посмотрите профили психологов, может Вам кто- то понравиться и по цене подойдёт! Удачи Вам!