Боюсь жизни...
Дела обстоят так.Мне 19 живу с родителями.Мы сейчас в тяжёлой ситуации.Отдельное жильё я смогу себе позволить не ранее 25 лет.Нигде не учусь.Работаю.Занимаюсь самообразованием в области программирования.Получается неплохо.Надеюсь в будущем зарабатывать этим на хлеб.Играю на гитаре.Увлекаюсь одной видеоигрой (на киберспортивных уровне).Не просто тупо играю а занимаюсь самоанализом и самосовершенствованием.Планирую в будущем участвовать в турнирах каких нибудь,но не суть.У меня тяжёлая ситуация в плане контакта с другими людьми.Общения с противоположным полом в особенности.Я девушек боюсь как огня.Когда пытаюсь заговорить,познакомится,смотрят как на идиота т.к. я не из их круга общения.Можно сказать просто сосед.Я ещё девственник.Меня это сильно тяготит.Боюсь разучился банально разговаривать с людьми.Слушая своего одноклассника который сейчас учится в лицее точно не знаю,но связано с полицией.Он постоянно рассказывает как он тусуется с девчёнками в кругу друзей,выпивает,трахается(извините за грубость) и просто весело проводит время и хорошо учится.Меня это просто съедает.Хочется так же жить полной жизнью.Но никто меня не понимает кроме этого самого одноклассника.Ещё я очень боюсь любых социальных взаимодействий с людьми.Вот такая у меня проблема.Дайте совет пожалуйста.Или всё таки стоит сходить к психологу в живую и попытаться разобраться с этим.Чувствую что в последние 3 месяца начинаю впадать медленно но верно в депрессию,я этого очень не хочу.Спасибо большое за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Проверяю сайт каждый день.Буду рад побеседовать со специалистом.

психолог онлайн
Добрый день, Артем!
У Вас запрос на психотерапию. С этим нужно разбираться и работать индивидуально. Одной консультации не достаточно. Нужно понимать причины, почему так происходит в Вашей жизни. Выберите психолога и начинайте разбираться. Пока из того, что Вы пишите видно, что Вы сравниваете себя с другими, чего делать этого не стоит. Если есть проблема с коммуникацией, то с этим работают психологи
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Теперь я знаю что мне делать дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем. Вряд ли вас удовлетворит совет, есть десятки книг с рекомендациями типа «как знакомится... нравиться и общаться с людьми» но вы ведь их не читаете, так как интуитивно знаете, что сейчас вам не это надо. А вот чего действительно вы сейчас хотите? Поддержки, внимания, любви или чего? Быть внимательным к своим желаниям и к себе в целом, уважать и заботиться о себе - вот с чего стоит начать. И конечно этому лучше всего учиться рядом с психологической поддержкой психолога
психолог онлайн
Артем, добрый день!
Ваш запрос действительно требует консультации.
Но могу предложить подумать над следующими вопросами, - давно ли у Вас такие мысли? Были ли они до встречи с этим другом, который ведет противоположный образ жизни? Чувствовали ли Вы раньше необходимость сравнивать себя с другими парнями и/или зависть? Хотите ли Вы общаться с людьми больше сами? Чего именно Вы боитесь? Все ли девушки и всегда смотрели на Вас странно? Или были противоположные примеры?
Желаю Вам удачи и правильных решений!
психолог онлайн
Артем, добрый день!
Ваш запрос действительно требует консультации.
Желаю Вам удачи и правильных решений!