Ждать ли мне чего-то и как лучше себя вести?
Здравствуйте, я закончила школу и сейчас иду в институт, но будущее представляется мне очень мрачным и безрадостным. Я очень любила свою школу, своих друзей, теперь я не вижу их, только если договориться о встрече, тк мы все не живём рядом. Я два года любила одного мужчину, который был намного старше меня, мы встречались. Но в середине лета у него сначала долго был выключен телефон и в соц сети он тоже не заходил, иногда я до него могла дописаться, и он отвечал что-то вроде: я ужасно от всего устал, все хорошо, не беспокойся. Потом снова выключен телефон..через 20 дней я поехала к нему домой, дома никого не было, я оставила письмо. Вечером он написал, что мы должны перестать общаться, и просит его простить и не совершать резких шагов, я спросила в чем дело, он сказал, что женится..я не верю в это, человек же сам до этого и писал, и все было хорошо..я не верю, что он мог меня так в раз взять и разлюбить, он очень любил меня, и я это знаю..теперь я не знаю, что делать, прошёл почти месяц с того момента..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас сейчас новый жизненный этап. Вы попрощались с детством, со статусом школьницы, и на пороге взрослой жизни. Разрываются школьные связи. И вчерашние друзья идут по других дорожках. У Вас у каждого свой путь. Впереди новое обучение, новые встречи, новые знакомства, новые друзья, и возможно новая любовь.
цитата:
он сказал, что женится..я не верю в это, человек же сам до этого и писал, и все было хорошо..я не верю,
Все хорошо у него. А разве свадьба для него плохо? Он не соврал Вам на счет себя. Мужчина Вам честно сказал, что женится, не стал Вас обманывать. Примите - это его выбор. Да больно, да грустно. Но у Вас впереди жизнь только начинается. Еще немножко, и закрутится с сентября.
Переключитесь на приготовление к учебе. Сходите на шоппинг, купите новые вещи, новые канцтовары,.....
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша реальность резко изменилась и будущее пока выглядит безрадостным. Это потому, что вам сейчас грустно.
Эмоциональные связи, как дружеские так и любовные, живут в нас долго, а разрыв этих связей проживается болезненно так, что кажется жизнь на этом закончилась и перспектив никаких нет.
Посмотрите на это как на состояние, которое вы сейчас переживаете. Оно соответсвует ситуации. Дайте себе время погрустить и поплакать. Это как во время дождя, небо затянутое тучами, мокро, холодно, мерзко. Но дождь обязательно заканчивается и выходит солнце.
Позаботьтесь о себе в этот "дождливый" период своей жизни. Делайте то, что вам приносит хоть малейшее удовольствие. Бывайте на природе. Встречайтесь с друзьями. Ешьте мороженое) И вы не успеете оглянуться, как настроение поменяется на лучшее.