Почему одни все, а другим ничего?
Моей коллеге досталось все, о чем я когда-либо мечтала. У меня же нет ничего. Все относятся ко мне, как к запасной, типа девки на подхвате. Все хорошее и серьезное - ей, а мне - так, по оставшемуся принципу. Я не понимаю, чем таким она лучше. Я просто не хочу жить, потому что я никчемная.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Моей коллеге досталось все, о чем я когда-либо мечтала
Когда Вы так говорите, то что имеете ввиду под "все"? Чем Вы занимаетесь? В Ваших словах звучит зависть, с которой Вам тяжело справиться. Зависть - это очень разрушительное чувство. Все мы чему-то или кому-то завидуем в той или иной степени. С этим чувством можно работать со специалистом на индивидуальной консультации. Скажите, у Вас есть сестра? Мы не всегда можем видеть истинную картину жизни другого человека, иногда это просто фасад, за которым может скрываться много боли и разочарований в жизни
психолог онлайн
Здравствуйте. Я думаю, что зависть это не хорошо и не плохо, это просто чувство показывающее, что вы этого очень хотите. И здорово, что у вас есть желания! Вопрос в том разрешаете ли вы себе легально хотеть то, что есть у подруги? Или мечтаете об этом украдкой? Что делаете для того, чтоб иметь желаемое? Или как останавливаете себя в достижении желаемого? Вы точно не хуже ( и не лучше) подруги, просто у вас с ней разные убеждения и действия в отношении желаемого. Скорее всего много внутренних запретов, поработайте над ними с психологом и получите желаемое
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, чем таким она лучше.
Возможно она опытнее, имеет лучшие навыки для этой работы.
цитата:
я никчемная
Если у вас такое отношение к себе, то трудно вас выбрать. Кто же захочет выбирать никчемного сотрудника?
Чего у вас нет и что хотелось бы иметь?