Нужно ли мне это?
Здравствуйте, я оказался в положении, когда неясно, что делать, и нужно ли мне делать то, что начал. Я не знаю, что мне делать и как быть дальше.
Я проучился 4 года в университете. Учёба мне давалась хорошо и нравилась. В этом году я окончил обучение. Естественно встал вопрос . я нашёл работу и пока работаю. но должен сразу сказать. что работа мне не нравится, я от неё только волнуюсь, но другой возможности у меня нет. Параллельно с этим я подал заявление в магистратуру и меня приняли. Но на самом деле у меня нет сил ни на что и желания: я не знаю, правильно ли я поступил, что пошёл (точнее, что пойду) в магистратуру или нет; стоит ли мне уйти и просто работать (или искать другую работу); стоит ли мне заниматься чем-то своим или нет. у меня нет сил и желания, нет никаких стремлений; мне сейчас очень нехорошо душевно. Я очень плохо передаю мысли в письменном виде, но надеюсь, что вы поняли меня. Я боюсь, что описал проблему недостаточно понятно, и если надо, опишу ещё.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, Николай!
цитата:
мне сейчас очень нехорошо душевно. Я очень плохо передаю мысли в письменном виде, но надеюсь, что вы поняли меня. Я боюсь, что описал проблему недостаточно понятно, и если надо, опишу ещё.
Хотелось бы понимать больше в чем Ваш вопрос. Пока Вы успешно учитесь, работаете, поступаете в магистратуру. В чем Ваша основная проблема, в усталости? Если Вам не нравится работа, то можно поискать другую или совмещать работу и учебу
Дополнение от автора
Основная проблема чётко и ясео описана в вопросе: я не знаю, нужно ли мне это. У меня нет никакого желания и стремления учиться, кажется, что от этого не будет никакого толку. Я не знаю, правильно ли я делаю, что иду в мгистратуру. Нет никаких сил и стремлений, апатия... Моя работа мне не нравится, пытаюсь искать другую, но это же сложно, ведь та работа, где я сейчас, находится буквально под боком и в принципе легка и несложна, а найти что-то другое, близкое и такое же несложное по сути, сложно.
психолог онлайн
В таком случае я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться глубже, почему так происходит. Куда девается Ваша энергия?
психолог онлайн
Николай, доброго времени суток!
К сожалению, такая ситуация слишком часто встречается, так как молодые люди выбирают будущую профессию очень быстро не заглядывая внутрь себя. Предполагаю, что у Вас подобная ситуация. Бросить магистратуру - дело не хитрое. Но, а дальше что? Будете продолжать работать на уже приобретённой нелюбимой специальности? О какой работе Вы мечтали? Чем бы Вы хотели заниматься? Где бы, в чём Вы бы хотели провести большую часть своей жизни? - с этим надо разбираться.
Учиться или бросить - это решение за Вами. Но, как я вижу не это главное. Думаю, вначале нужно понять кто Вы, как специалист? А вот тогда будет понятно - пригодится Вам эта магистратура для самореализации или нет.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте!
цитата:
так как молодые люди выбирают будущую профессию очень быстро не заглядывая внутрь себя. Предполагаю, что у Вас подобная ситуация.
Если речь о профессии (именно о ней как о работе, где я сейчас работаю), то её я выбралд потому, что близко от дома, несложно и понятно что делать (да и потом эта работа всё равно такая... несерьёзная, скажем так).
цитата:
О какой работе Вы мечтали? Чем бы Вы хотели заниматься? Где бы, в чём Вы бы хотели провести большую часть своей жизни?
Я примерно знаю, какую работу я хотел бы и чем мне нравится заниматься, но её получить не так просто, скорее для этой работы мне и нужна магистратура (т.к. она даст допуск к этой работе). Но тут замкнутый круг, ведь я описал, что идти в маг-ру пропало желание, хотя мозгами понимаю, что там будет наверное лучше...
цитата:
пригодится Вам эта магистратура для самореализации или нет.
- я думаю, что пригодится...
психолог онлайн
В таком случае Вам нужно поработать со смыслами и ценностями. Тогда Вам будет легко и с когнициями :)