Измена
Здравствуйте. Мы с мужем живём вместе почти 5 лет. Несколько дней назад он во сне меня назвал чужим именем, мне стало интересно кто это такая и я нашла её в соц сети у него в аккаунта в друзьях с очень интересной перепиской и созванивается по 50 раз в день. В переписке он признаётся ей в любви и она ему отвечает взаимностью. Он ей назначает свидания в то время когда он на работе. (Муж работает в охране быстрого реагирования).
Я у него спрасила что это значит? Его ответ (меня попросили за ней присмотреть, у неё забрали детей и она их пытается забрать обратно. Как только ей соцслужбы вернут детей я с ней растанусь). Я ему не верю так как его рамках похож на мелодраму. Но ведёт он себя по отношению ко мне так же как и раньше- признаётся в любви, готовит по утрам кофе, звонит по 100 раз в день. Единственное секс стал реже 2-3 раза в месяц. К детям относится так же.
Я не знаю что мне думать и как реагировать на это все.
Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер, Таня!
цитата:
Несколько дней назад он во сне меня назвал чужим именем, мне стало интересно кто это такая и я нашла её в соц сети у него в аккаунта в друзьях с очень интересной перепиской и созванивается по 50 раз в день. В переписке он признаётся ей в любви и она ему отвечает взаимностью
Очень хотелось бы верить Вашему мужу. Непонятно, зачем добавлять в друзья и что это за переписка, ночные разговоры. Здесь можно только догадываться или привлекать детектива. Вы хотите, чтобы Вам помогли разоблачить Вашего мужа или подтвердили его невиновность?