Это пищевое нарушение или мне не хватает силы воли и организованности?
Я не могу похудеть. Вот смотрю в зеркало и меня не устраивает, что я там вижу, понимаю что нужно взять себя в руки и перестать есть вредную еду (бургеры, картошки фри), нужно больше двигаться, но пару дней держу себя в руках и все, срываюсь. Когда сорвалась начинаю есть все что хочу не думая не о чем. Потом прихожу в себя и начинаю себя ненавидеть: за слабость, за лень и все остальное. Когда вижу в спорт магазинах какие-то тренажёры, всегда считаю, что если я его куплю, то обязательно соберусь и буду на нем работать, но нет. Я пару дней потренеруюсь и все, интерес пропал, чувствую упадок сил и не хочу даже с дивана вставать. В дни когда держу себя в руках бывает состояние, когда так хочу бургер иди что-то подобное, что аж "слюни текут" пытаюсь сесть что-то полезное, но желание не пропадает. Лот того, что мне не нравится что что я вижу в зеркале, я начинаю покупать вещи чтобы себя спрятать (не по возрасту в основном вещи), это меня ещё больше угнетает. Муж говорит, что все нормально и любит он меня такую, но меня это не успокаивает. Он иногда может погладить меня по животу и сказать, что я пончик, я из-за этого ещё больше злюсь. И вместо того, чтобы взять и пойти на фитнес, я опять жру. замкнутый круг.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро, Анна!
Вопрос в том, что Вы пытаетесь заедать? Что Вас так тревожит? Проблема с лишним весом тревожит многих женщин., даже очень худеньких. Радует, что Ваш муж любит Вас такую, какая Вы есть. Конечно, в том, что Вы описали присутствует и психологическая проблема. Я бы Вам рекомендовала, помимо консультации с психологом, найти хорошего мотивирующего тренера и взять индивидуальные тренировки. Вам распишут правильное питание и комплекс упражнений. Хорошо помогают групповые занятия и занятия на свежем воздухе.
психолог онлайн
Анна, добрый день. Я уже давно работаю с людьми, которые пытаются похудеть, и которые сталкиваются с подобными проблемами. Во первых часто подводит сама методика похудения. Это как раз про то, что Вы не обращаете внимания на свои небольшие "хочу". Со временем это приводит к бесконтрольному поглощеню еды и неспособности остановиться. Во вторых тут выражена нелюбовь к себе и собственному телу. Это тоже очень сильно влияет на результат того, что Вы делаете. Если грубо говоря, пока Вы себя сильно не любите, Вы своему телу не помощник в похудении.
Если говорить о переедании, часто люди таким привычным образом заедают сложные, непереносимые чувства. Что-то вроде "боже, как я волнуюсь, пойду лучше съем чего-то вкусненького" или "чем же заняться, пойду перекушу". В данных примерах идёт заедание тревоги и скуки. В случае заедания, человек обменивает свое переживание на приятную тяжесть в желудке и краткосрочное удовольствие от вкусной еды. И это процесс настолько привычен, что уже не осознается.
И четвёртый, очень важный аспект. Когда похудеть не получается, когда идут постоянные срывы и вес остаётся тем же, значит, как бы парадоксально это не звучало, он Вам для чего-то нужен. Тут нужно искать причины, откуда идёт внутренняя необходимость в лишним весе, и менять это. Очень часто, лишний вес это просто механизм защиты, который нужен человеку для того, чтобы оставаться целым. Иногда во время работы выясняется, что вес оказывается настолько важен, что человек не готов от него отказаться.
Я очень много могу об этом говорить, конечно есть много нюансов и незатронутых тем, но это основное.
Если для Вас это действительно серьёзная проблема и Вы абсолютно уверены, что хотите это изменить - поищите специалиста, который работает с лишним весом. Желательно с психотерапевтическим образованием.
психолог онлайн
Добрый день!
Можно есть все только смотря в каких количествах.
Вы можете различать желания от потребностей . У вас может возникнуть желание поесть но у организма нет к этому потребностей. Организм сыт, значит надо ограничить свои желания. Ваши желания не совпадают с потребностями организма, если нет другой причины физиологической
( например болезненной).
Здесь могут быть навязчивые состояния причем есть противоречия. Хочу похудеть и ем в больших количествах. Чтобы получить уравновешенное поведения надо принять ситуацию такой какая она есть. Если вы себя для начало будите принимать это уже половина работы над собой. Внешнее источники принятия ( такие как ваш муж) вы уже поняли вас не успокаивают. Здесь скорее что-то у вас невротическое есть потребность что-то заедать. Что?
Конечно вам надо наладить своё питание. Люди с более стройными формами едят по 5 раз в день и малыми дозами. Организм постоянно работает и непередает. Желудок имеет свойства мышцы которая способна растягиваться и сужаться. Потребляя меньше еды желудок стягиваться и нет желания больше переедать, соответственно при потреблении еды в больших количествах он расстягивается что соответственно вызывает голод. На это также влияет функция щитовидной железы и её правильная работоспособность к выделению гармонов .
Вы определите для себя в каких ситуация хочеться больше есть еды и или при каких мыслях возникает желания поесть.