Постоянное нытье
Здравствуйте, я подросток и у меня есть проблема. Мне все время хочется поныть моим близким. О том что у меня одни недостатки, я ничего не умею и т.п. Мне хочется услышать от людей, выслушивающих меня совершенно обратное, и получить поддержку. Если человек мне перестаёт давать эту поддержку со временем, я начинаю злиться на него, спорю на абсолютно разные темы и устраиваю истерики. Обычно когда я успокаиваюсь мне очень стыдно и я чувствую себя виноватой, но как только я начинаю разговор с человеком, мне хочется с ним поссориться. В прошлом году от меня ушла подруга к которой я была очень привязана, ибо ей надоели мои истерики, из за этого я стала испытывать тревогу которую не могу контролировать. Сейчас у меня похожая ситуация с другим человеком, я пытаюсь себя контролировать но чувствую что наши отношения уже не те. Мать даже не хочет меня слушать, из за этого я постоянно грублю ей без повода и не помогаю, пытаясь привлечь к себе внимание. Больше близких людей у меня нет, и я чувствую что никому не нужна, ведь никто не даёт мне поддержку. Как мне побороть желание постоянно ныть? Я завела дневник, но он не очень помогает, ведь от него я никогда не услышу от него тех слов которые мне обычно нужны.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мать даже не хочет меня слушать, из за этого я постоянно грублю ей без повода и не помогаю, пытаясь привлечь к себе внимание. Больше близких людей у меня нет, и я чувствую что никому не нужна, ведь никто не даёт мне поддержку
Скорее всего в детстве мама Вам мало уделяла внимания в силу , каких-то своих жизненных обстоятельств. Вы очень нуждаетесь в общении и поддержке. Есть ли у Вас возможность обратиться за индивидуальной консультацией?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Во-первых, Вы не ноете, а пытаетесь таким способом получить поддержку и внимание. Вы нуждаетесь в поддержке, одобрении, советах и т. д., в этом нет ничего плохого. Обычно человека поддерживают родные люди или друзья. Так как от мамы Вы поддержки не получаете , пытаетесь получить ее от подруг и других людей.
цитата:
Больше близких людей у меня нет, и я чувствую что никому не нужна, ведь никто не даёт мне поддержку. Как мне побороть желание постоянно ныть? Я завела дневник, но он не очень помогает, ведь от него я никогда не услышу от него тех слов которые мне обычно нужны.
Искренне сочувствую, что у Вас нет больше близких людей, готовых Вас поддержать.
Я бы посоветовала Вам обратиться к психологу на консультацию (это может быть школьный психолог, онлайн психолог и т. д.)
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, да вы правы, когда я была маленьким ребёнком моя мама встретила моего отчима и уехала жить с ним в другую страну, меня с 2 до 5 лет воспитывала бабушка, мама приезжала раз в три месяца, потом меня забрали. Если консультация платная, то к сожалению пока что нет. Спасибо за ваш ответ.
Татьяна Ивановна, спасибо за то что ответили, да я думаю в последнее время над тем что бы обратиться к психологу.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!