Депрессия
Здравствуйте! Дело в том, что моя сестренка выходит замуж. И наши родители делают ей пышную свадьбу с белым платьем и тому подобное... но несколько лет назад,когда замуж собиралась я. Они не смогли мне сделать свадьбу из-за нехватки финансов. И платья белого у меня тоже не было. У меня был мини вечер. Я мыслями сейчас понимаю, что у родителей тогда было плохое финансовое положение. Но депрессия меня гложет. Почему ей все... а мне вообще ничего. Я не знаю как побороть это.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Вы испытываете зависть к своей сестре. У Вас не было того, что есть у нее. Почему нельзя порадоваться за нее?
цитата:
У меня был мини вечер. Я мыслями сейчас понимаю, что у родителей тогда было плохое финансовое положение.
Вы же сами осознаете, что у родителей не было тогда возможностей и они Вам дали то, что могли на тот момент. Возможно, что у Вас есть то, чего нет у Вашей сестры? Вы не знаете как сложится жизнь Вашей сестры в будущем. Постарайтесь принять эту ситуацию. Зависть - это разрушительное чувство, особенно для того, кто завидует
Дополнение от автора
Я испытываю больше обиду на родителей, чем зависть к сестре.
психолог онлайн
Добрый день. Я понимаю ваши чувства. У меня тоже есть младшая сестра, которая по моим ощущениям, получала от родителей больше, чем я.
Вы всегда конкурировали с сестрой, в чем это выражалось?
Какие чувства испытываете сейчас?