как найти себя
Здравствуйте!Дело в том,что я до 18 лет всегда знала сем я хочу заниматься по жизни - это работать в сфере юриспруденции.Но за первый курс учебы я стала сильно сомневаться,правильный ли я сделала выбор .Сейчас я окончательно потеряла себя и не знаю ,что дальше мне с этим делать.Учиться там где у меня нет желания,либо я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но за первый курс учебы я стала сильно сомневаться,правильный ли я сделала выбор
Что именно не нравится в учебе? Вы могли бы рассказать больше. Я так понимаю, что Вам нравится юриспруденция, но Вам не нравится само место, где Вы обучаетесь.
Дополнение от автора
Мне не нравится место учебы,окружение,преподаватели .Совершенно нет никакой поддержки .Из-за этого быстро пропадает
интерес
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю, Вам имеет смысл разобраться со своей мотивацией, поискать себя. Знать, что хочу и найти призвание своей жизни - это, бывает, не всегда одно и то же.
Второе, учитывая, что Вы написала в продолжении - я бы рекомендовала Вам разобраться с Вашим отношением и пониманием процесса обучения. Что он для Вас значит? Что для Вас приоритетно? Какова цель Вашей учёбы?
Но главное - не торопиться с решением. Поспешность нужна лишь в двух случаях - и Ваш - не один из них.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Мне кажется, все кто начинает учебу то сомневаются. Как минимум волнуются и задумываются, а как дальше? а что с этим делать дипломом? А получится ли? Правильный ли это выбор? Ваши чувства и переживания адекватны данной ситуации. Если совсем засомневаетесь, то можно будет обратиться за помощью к психологу или психотерапевту, чтобы немного расставить приоритеты и восстановить ориентиры и опоры. Надеюсь ответ был полезен. Удачи вам!