Опускаются руки
Здравствуйте.
В последнее время я чувствую постоянную сонливость, обыденные задачи начали требовать огромных усилий, повысился аппетит в несколько раз, не воспринимаю сама себя.
Всё связано с тем, что я учусь на том факультете, где я не хочу быть. Весь год я проплакала, я даже не помню что происходило, всё будто застелено пеленой. В этом году я буду готовиться и поступать на желаемый факультет, но мама против того, чтобы я забирала документы. У меня есть полная готовность работать, оплачивать репетитора, я не собираюсь сидеть на шее. Дело не в том, что мне сложно учиться, а в том, что я просто не хочу там находиться. Я была бы даже не против, если бы меня отчислили. В следствии этого я поправилась, заедаю свои проблемы, не выхожу на контакт с друзьями, не вылезаю с постели, хоть и сплю по 9-10 часов. Меня пугает данное состояние, я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В этом году я буду готовиться и поступать на желаемый факультет, но мама против того, чтобы я забирала документы
Вы должны прислушиваться к себе и, если Вам не нравится специальность, на которой Вы сейчас обучаетесь, то нужно что-то менять. Очень Важно получать удовольствие от того, чем Вы занимаетесь.
цитата:
Всё связано с тем, что я учусь на том факультете, где я не хочу быть. Весь год я проплакала, я даже не помню что происходило, всё будто застелено пеленой.
Все, что с Вами сейчас происходит, разрушает Вас.
цитата:
В этом году я буду готовиться и поступать на желаемый факультет, но мама против того, чтобы я забирала документы.
Это Ваша жизнь и Ваш выбор кем Вы хотите быть и где учиться. У мамы своя жизнь, а у Вас своя. Вы сами несете ответственность за то, что с Вами происходит
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша психика таким образом реагирует на нелюбимое место учёбы. Невозможно долго идти против своей воли и стремлений.
психолог онлайн
Проконсультируйтесь с психологом или психотерапевтом. Вам нужно немножко "расставить все по своим полочкам", "сориентироваться на местности", определиться с многими вещами (в том числе и с местом учебы). У вас важный этап в жизни. И переживаемые вами чувства и эмоции вполне понятны и адекватны в данной ситуации. Вам просто нужно немножко помощи! Удачи вам!