Не могу с этим разобраться одна!!
Произошла не приятная ситуация. Когда у нас в гостях (мы вместе живем с парнем) были гости, то я в состоянии легкого алкогольного опьянения позволила себе немного по заигрывать с его другом, ну то есть произошел контакт ног, если так можно сказать, но парень придумал себе еще много всего, почему не знаю. Я всегда честная была с ним и буду, и если бы нравился другой человек - я бы сообщила и прекратила наши отношения, но нет, я всегда боролась за нас, и продолжаю это делать. Но, как доказать, что я никогда не изменяла, да с этой ногой произошел конфуз, но приписывать мне столько всего при этом унижая меня, как девушку, обзывая, делая мне очень больно своим отношениям, я с этим не согласна. Может не права, но пыталась говорить, просить прощения, я правда этого не хотела, во всем виновен алкоголь. Он любит меня, не один раз говорил уже, и я его люблю, и вместе почти 3 года, и не выгоняет меня, волнуется, но надумал себе, что он мне не нужен и я не хочу с ним быть, пытаюсь доказать обратное, искреннее, как чувствую, он не верит. Помогите!!! Я уже просто не знаю, что делать. У меня и так в прибавок уйма проблем больших, а тут он еще, мне бы так сейчас хотелось поддержки от него. Мы же всегда друг за другом, он для меня главный мужчина, которому я доверяю и верю, ради которого готова на все, но он не смеет приписывать мне измены, потому что их не было, и не будет, пока я что-то чувствую к этому человеку.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна, добрый день!
цитата:
Мы же всегда друг за другом, он для меня главный мужчина, которому я доверяю и верю, ради которого готова на все, но он не смеет приписывать мне измены, потому что их не было, и не будет, пока я что-то чувствую к этому человеку.
Постарайтесь еще раз поговорить с ним и объяснить все, как Вы здесь изложили. Возможно, ему нужно дать немного больше времени, чтобы остыли эмоции и он трезво посмотрел на события. Если Вы любите друг друга, то Вы должны доверять
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, всегда тяжело пережить невозможность вернуть время и исправить ошибку.
"а тут он еще, мне бы так сейчас хотелось поддержки от него."
Возможно он сейчас нуждается в вашей поддержке. Понимаю, вам не приятно. Он нафантазировал себе, уверена, из-за страха. А у страха глаза велики.
Возможно есть смысл дать ему понять, что он имеет право на злость, и дать ему время, на то, что бы перезлиться.