Как избавиться от окр и нарушений сна?!!
У меня окр. Лет 6. Очень мешает. И я не сплю. Или сплю по 14-18 часов не просыпаясь. Детство было не очень. 2 выкидыша 20-25 лет. Как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Было бы хорошо обратиться к психологу для очной работы
психолог онлайн
Добрый день !
Здесь конечно однозначно нужно террапия для выяснения причин невроза.
В рамках сайта это очень трудно сделать тем более что вы ничего не описываете . Нет описания что произошло ,когда, после чего, вашей жизни, семьи отношений, и много много другого.
Из выше изложенного вами напишу ответ.
Вы спите на фоне того что организму нужны силы для восстановления организма после бессонницы. Что произошло 6 лет назад.
Какое было детство?
Компульсивность началась до брака или нет может после выкидыша ? Отношения в семье, родители , братья сестры , муж и.д.
В чем по вашему мнению у вас состоит ОКР, и как вы с этим боролись?
психолог онлайн
На психотерапии с психологом.
Дополнение от автора
Детство не простое, Папа пил и бил маму. Начала жить одна в 16. Симптомы просто появились. Медленно. С событиями в жизни не связываю. Был длительный роман с мужчиной, которы скрывал что женат. Жили вместе 1,5 года. Был выкидыш на нервной почве. Низкая самооценка, нервные тики добавляют неприятностей.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
То, что вы описали - и ваше детство и обман мужчины и выкидыш, требует длительной работы с психологом. Советами тут не обойдешься
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрий день! Вам потрібно попрацювати с психотерапевтом! Чи є у Вас така можливість?
психолог онлайн
Мне было бы интересно узнать более подробно о вашем ОКР. Какие навязчивости? Когда? В каких ситуациях? Какие ритуалы?
Дополнение от автора
Про окр- я стучу пальцами и касаюсь поверхностей. Повторяю действия-три раза открываю-закрываю тюбик, дверь. Завязан ритуал на счёт 3-9-18 и тд. В голову лезут нехорошие мысли о гибели или увечье близких. Чтоб отогнать мысли-стучу. Начиналось все с пропеты-три раза постучать тьфу тьфу тьфу. Переросло в проблему. Когда нервничаю-трогаю поверхности пальцами. По три раза. Много раз. Пока не отвлекусь на что-то.
психолог онлайн
Что-то вы уже предпринимали для лечения ОКР ? Вам нужна консультация специалиста: психолога или психотерапевта для выбора дальнейшей стратегии выздоровления от ОКР. Что-то вы сможете сделать сами, но что-то должен вам помочь все-таки специалист. Вам нужно разобраться с ОКР и прояснить способы выздоровления. В этом состоянии очень важна помощь и поддержка. Удачи вам!
психолог онлайн
Для начала надо перестать себя отождествлять себя с той ситуацией которую делает ваше воображение.
В подсознании вы мысленно и неосознанно желаете смерти близким, за причиненные вам страдания и думаете о мести хотя этого сами не понимаете. И это сразу вас пугает что будет если я останусь одна.
Естественно это создаёт нервное напряжение которое нуждается в разрядке что вы и делаете, выполняя различные ритуалы.
Фантазии это способ уйти от реальности, обычно когда мир жесток люди мечтают о более прекрасном, в вашем же случае к вам мир не доброжелателен ( родители, выкидыш ,обман от.д.)
Вы начинаете ещё накручивать себя своими своими фантазиями которые имеют негативную тенденцию.
Ваше сознание сейчас напрвленно на мортидо
( смерть) .
Родители выпивка, викидыши , фантазии.
И конечно здесь добавлено, недолюбленность
( родители не дали того количества любви какое хотелось) думаете что вас неспособны полюбить, неспособность как женщины продления жизни
( вынашивания плода), обман, выбор партнёра который не имел уважения к вам сказать правды про себя .
Это все внешние факторы которые повлияли на ваше внутри нее состояние и вызвали ОКР.
ВАМ НАДО УКРЕПИТЬ СВОЁ ВНУТРИНЕЕ СОСТОЯНИЕ.
Тогда внешним факторы не будут так сильно влиять на ваш внутренний мир и произойдет перемена в жизни и поведении.
Всего хорошего!