Я вижу в себе проблемы с психикой и мне нужна помощь, но мама не воспринимает всё всерьёз
Я даже не знаю, когда скатилась до такого состояния и сколько в нём нахожусь. Я пыталась искать помощь везде: у мамы, других родственников, друзей, в интернете. Наверное, я нахожусь в депрессии, может, хуже, я не знаю. Я живу в довольно маленьком, никак не развивающимся с момента 90-х годов городе. В школе я должна быть примером, отличницей, лучшим ребёнком в этом мире. По крайней мере, у всех именно такое впечатление обо мне. Хотя недавно меня поставили играть в школьной сценке на первое сентября, учебником физики, сказать всего слов 5-6. Я отказалась от этого, возможно, в грубой форме. Написала своей однокласснице о том, что я не хочу участвовать в сценке и пусть найдут мне замену, использовав вроде два мата. Я матерюсь и знаю, что это плохо, но использую мат только в переписках, не в обычном разговоре. В общем, моя дорогая одноклассница рассказала о мате в школе и мол, я настолько ужасно поступила, что сразу же позвонили моей маме и рассказали, что я такая плохая. Но когда ты почти каждый день всерьёз задумываешься о самоубийстве, каждую ночь плачешь в подушку чтобы маму не разбудить, появляется желание принимать какие-то наркотики. Разве есть желание весело плясать перед первоклассниками на линейке? Моя мама, очевидно, не умеет воспитывать детей, как и бабушка, которая так прекрасно не воспитала мою мать. В общем, она наорала на меня из-за того, что учебный год ещё не начался, а её уже отчитывают.
Я не режу запястья, как это делают многие, потому что знаю, что это принесёт ещё больше проблем. Да и думаю, даже если бы я порезала их, мама бы восприняла это как шутку. Все мои проблемы, о которых я пыталась с ней поговорить, она превращала в дурацкую шутку. Даже когда я сказала, что с моей психикой не всё в порядке и в этом так же виновата она, из-за частых оскорблений в мою сторону, она просто ответила: Нет, Настя, когда переедешь из этого дома, как ты хочешь сделать, у тебя всё будет хорошо, а что я могу сделать? И ушла. Вы не представляете как мне одиноко и обидно, что никому нет дела до моего состояния и что уже завтра меня может просто не быть, покончу с собой и всё.
Скажете, что это просто подростковый переходный возраст, но у других такого нет. Я хочу пойти к психотерапевту, но не знаю, как и куда. В интернете никакой информации нет, ведь я живу в таком городе, про который мало кто напишет что-то. Школьный психолог для меня тоже не вариант, ведь это просто старенькая учитель черчения, которая выполняет роль психолога, она ничем мне не поможет.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
У вас достаточно сильный характер и высокий интеллект! Из реальной помощи Вы могли бы обратиться в свою поликлинику к врачу психиатру. Он сможет Вас бесплатно проконсультировать и направить к психотерапевту. Возможно, он сможет посоветовать какие-то социальные службы, где Вам окажут помощь. Вы можете попробовать поработать с психологом по скайпу за небольшую сумму. Попробуйте подумать, кто из Ваших близких еще мог бы Вам помочь? Есть ли бабушки, дедушки, тети, дяди, подруги?
"Хотя недавно меня поставили играть в школьной сценке на первое сентября, учебником физики, сказать всего слов 5-6. Я отказалась от этого, возможно, в грубой форме."
Вы смогли сказать, что Вам это не нравится и, что Вы это не хотите делать, это вполне зрелое решение для Вашего возраста. Эмоционально для Вас это было сильно заряжено и поэтому Вы не сдержались. Что страшного в матах?
психолог онлайн
Мне слышится, что Вы приняли какое-то решение не быть веселой. Как будто это зазорно. Поверьте, это нормально. быть дурашливой - нормальной. Иногда выглядеть по-дурацки - тоже нормально. Не катастрофизируйте жизнь, она легче, чем вы себе надумали.
Дополнение от автора
Татьяна, мой отец ушёл из семьи, когда мне было три, из-за нежелания брать ответственность за второго ребёнка - моего брата, с братом постоянно сидим, то в компьютере, то в телефоне, из-за любой провинности получаем дозу маминого ора - если это всё ещё нормально, то я продолжаю. В детстве я плакала из-за наказаний стабильно раза два-три в неделю. Я всегда сидела дома, меня никто никуда не выпускал погулять, найти друзей, аргументируюя: там собаки, маньяки и т.д., поэтому я была толтым ребёнком, из-за чего меня все дразнили в школе. Я росла и сложность обучения не отставала, дома меня ругали за оценки ниже 5 (у нас пятибальная система), не кормили долгое время, не разговаривали и вообще я по-сути была на самовоспитании. Мне никто не рассказывал что-то о жизни, её трудностях, о том же мате и остальном. Узнавала всё из интернета, если это норма, то продолжу дальше. Переломным моментом в моей жизни стала поездка в лагерь. Лагерь был абсолютно ужасен, нам почти не кормили и не было условий. Но из этого вышли свои плюсы: я похудела и, кажется, закалила свой мягкий характер. Когда приехала из лагеря домой, уже началась школа. В школе меня мало кто узнал и тогда случилось что-то вроде первой любви. Правда, мы сидели вместе и я получила четверку в четверти по новому предмету - геометрии, из-за пропуска недели обучения азам. Всё скинули на него, моя бабушка подслеживала его и ругала, что он виноват в моих оценках и пусть вообще отстанет от меня. Вы даже не представляете что мне дома устроили когда узнали о четвёрке в табеле. Затем я познакомилась с его лучшей подругой, мы стали с ней дружить ещё лучше, чем она с ним. Позже оказывается, что он влюблён в обеих. Началась грызня с его подругой, она передала меня и подставляла ещё пару раз. Из-за всей этой головной боли я решила отступиться от него и в итоге мы очень сильно поругались. Я вроде бы была рада тому, что всё закончилось, здесь и мой день рождения, мне 13. Но постепенно моя плаксивость стала повышаться, я опять начала ходить всё время грустной. Ведь до этого у меня же был по сути пАрЕнЬ, который хоть чем-то радовал меня. А тут остались лишь экзамены, ругня с семьёй и отсутствие нормальных летних каникул. Скоро у меня начались сильные головные боли из-за слёз, я уже ничему не была рада. Этот новый год я провела целый день с 31 декабря по первое января в слезах и никому не было дела до этого. Из-за новогоднего стола меня выгнали, сказав: не порть праздник. А как говорится, как встретишь новый год - так его и проведёшь. Мой день рождения прошёл так же ужасно, остальные праздники - аналогично. Постоянные оры вышли на новый уровень, затрагивая такие проблемы как: ты включила одновременно электрический чайник и микроволновку, бестолочь долбанутая, наш счётчик может загореться. Мама говорит, что она не орёт, а громко разговаривает. Я всё время чувствую себя одинокой, хотя так и есть. Только из-за этого всего уже хочется умереть. А я ещё не всё перечислила. Это правда нормальная жизнь?
психолог онлайн
Это нормальная жизнь. Потому что это жизнь. Она всегда такая. Другой вам никто не даст и не предложит. Все сами. Вы еще юная, но кое-что Вы все равно можете. Я - не за нытье, а за личную активность. Конечно, можно и поныть, это тоже на пользу, но недолго. Иначе превратитесь в страдалицу. А это не поможет. Поэтому зажали удила - и вперед. Налаживать контакт с собой, со своими потребностями и с другими людьми, от которых эти потребности зависят. Другого пути нет.