Не могу определиться...
Здравствуйте. Мне 23. Меня содержит мать. Я необщительная, замкнутая и молчаливая. Отчислили с университета из-за плохой успеваемости. Вернулась в посёлок. Никогда в жизни не работала. Да и в деревне особо не раскрутишься, все места заняты. Я хотела уехать в город, но мама в этом мне не хочет помогать. Сказала, что мне будет сложно, нет денег даже, чтобы туда просто приехать. Мама пожилая пенсионерка. Мне стыдно, что я сижу у нее на шее.
Я теперь понимаю, что образование мне очень нужно. Все твердят, что наличие корочки облегчает жизнь. И я жалею, что так не серьёзно относилась к учебе и что так вышло. На меня так надеялись...
Так же сама по себе я не из упертых, не довожу дел до конца. Мне всегда внушают, что повсюду дикая конкуренция и что с таким слабым характером, как у меня, будет худо по жизни.
Но я всего лишь хочу жить отдельно, иметь работу, и зарабатывать хорошие деньги. Не знаю, как и с чего начать, что делать. Я ведь живу не только с мамой, но и с сестрой с ее детьми. Тихо друг друга бесим. Мне это в тягость. Как устроиться в этой жизни, не имея никаких талантов и нужных навыков?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро Ира. Можно очень долго рассуждать о том, как изменить свою жизнь. Но ничего не изменится до тех пор, пока Вы не начнете что-то делать. Начните с малого. Если письмо Вы написали, то интернет у Вас есть. Есть способы заработать деньги при помощи интернета, делая что-то дома , продавая... масса вариантов. Поиск работы по интернету тоже возможен. И образование получить никогда не поздно (очно. заочно, дистанционно).Удачи, все в Ваших руках.
психолог онлайн
Доброе утро, Ирина!
цитата:
Как устроиться в этой жизни, не имея никаких талантов и нужных навыков?
Почему Вы решили, что у Вас нет талантов? Любой человек в чем-то имеет свой талант. Вы просто в себе его не раскрыли. Вспомните, чем Вам приходилось заниматься в детстве? Что Вы любите делать в течение дня? Возможно, это как-то Вас натолкнет на поиск себя.
цитата:
Отчислили с университета из-за плохой успеваемости.
Есть ли у Вас возможность восстановиться в университете? Вы много описали, почему нельзя, а какие могут быть варианты, что можно и у Вас получится. Посмотрите вокруг себя, кто чего-то достиг, поговорите с ними, посоветуйтесь. Возможно Вам смогут подсказать какие-то решения.
психолог онлайн
Не имея талантов заработать еще проще. Потому что нет особых предпочтений. Тогда годится все. Идите кассиром. Или уборщицей. Неплохо люди зарабатывают той же уборщицей на бизнес-фирме. Пекарем. Просто начните это делать. Начните. Как-нибудь. Потом пойдет. Когда почувствуете вкус гордской жизни, домой ни за что не вернетесь.
психолог онлайн
"Но я всего лишь хочу жить отдельно, иметь работу, и зарабатывать хорошие деньги. Не знаю, как и с чего начать, что делать. " - можно, например, найти работу и зарабывать деньги. Никто не получает сразу большую зарплату, на любой должности ты должен сначала поработать на низкой оплате какое-то время, пока не станешь специалистом.
"Я хотела уехать в город, но мама в этом мне не хочет помогать. Сказала, что мне будет сложно, нет денег даже, чтобы туда просто приехать." - ваша мама против вашего отделения от нее, видимо, хочет чтобы вы были всегда маленькой и всегда рядом. Вам нужно сепарироваться.