Привязываюсь к тем, кто меня отталкивает
Добрый день.
После неудавшихся недавно отношений, в которых я позволяла парню пользоваться собой и своим доверием, я до сих пор не могу его забыть. Я осознаю, что я ему не нужна и он ведет себя абсолютно не по-мужски, в отношениях с ним я бы вряд ли была счастлива, но все равно меня тянет к этому человеку.
Знскомясь с другими парнями, стала замечать, что по началу все хорошо, мы друг друга пытаемся узнать, сближаемся, но все идет по одному из 2 вариантов: либо я бегаю за парнем, либо он за мной... Я проанализировала свои ощущения и эмоции и поняла, что меня начинает интересовать парень ровно с того момента, когда ему становится на меня наплевать. Как только начинается спад его интереса, мой интерес наоборот растет... И чем сильнее он отдаляется, тем больше я тянусь...
Осознаю, что эта проблема связана с детскими травмами (отец был на заработках и можно сказать в эмоциональном плане отсутствовал, мать вообще отстранилась от меня еще с маленького возраста), но не понимаю, как можно это проработать и что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Яна!
цитата:
Вы все правильно понимаете. То, что с Вами происходит это результат детско-родительских отношений в детстве. Это прорабатывается за индивидуальной терапии с психологом. Это может занять определенное время. Вам нужно найти специалиста в своем городе и обратиться за личной консультацией или попробовать по скайпу
Дополнение от автора
Спасибо большое, Ольга!
Подскажите, пожалуйста, с такой проблемой лучше к психологу или психотерапевту обратиться?
психолог онлайн
Вы можете описать ему ту ситуацию, которую Вы здесь написали. Хороший психолог поймет, какая помощь Вам нужна