Смерть
Периодически, иногда раз в месяц, иногда чаще, в момент засыпания, просыпаюсь от мысли неизбежности смерти. при чем не думаю об этом на ночь, а именно просыпаюсь где-то в момент засыпания. Мысль или чувство, не знаю как точно объяснить, охватывает весь разум и приводит его в ужас от прямого осознания неизбежности того что должно случится, а именно что я в любом случае умру. И я от этого состояния впадаю в панику и начинаю кричать ночью, я не понимаю и не осознаю, а именно как будто передо мной раскрывается какая то правда, неизбежность, осознание того что это случится.... не знаю как объяснить. при чем днем я не иогу себя загнать специально в такое состояние, оно рождается в момент засыпания. Я делюсь, но понимаю, что вы не сможете помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
И я от этого состояния впадаю в панику и начинаю кричать ночью, я не понимаю и не осознаю, а именно как будто передо мной раскрывается какая то правда, неизбежность, осознание того что это случится.... не знаю как объяснить. при чем днем я не иогу себя загнать специально в такое состояние, оно рождается в момент засыпания.
Если мы говорим с Вами о рациональных вещах, то неизбежность смерти она присутствует для всех. Никто здесь жить постоянно не будет У Вас скорее существует страх бессознательный, с которым Вам тяжело справиться. Для того, чтобы разобраться с этим лучше обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться в причинах
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю, что смерть неизбежна для всех. как вы выразились, хотя за всех вы тоже не можете отвечать. Вы говорите разобраться в причинах, но ведь причина это природа старения и смерти. в чем тут разбираться? Я просто как вы говорите, когда осознаю это "бессознательно ". то понимаю насколько это ужасно и не отвратимо. Вас не пугает мысль, что вам придется умереть и то что вы сейчас живете - это всего лишь короткий промежуток человеческого времени. потом вас не станет а еще через некоторе время, вас как буд-то и не было. Весь смысл вашего существования, родить, завлечь на индивидуальное собеседование, старческие болезни и смерть.
Дополнение от автора
Я не считаю смерть рациональной вещью, а вы?
психолог онлайн
цитата:
Я не считаю смерть рациональной вещью, а вы?
Мы можем в этой жизни только о чем-то рассуждать и исследовать. Однозначного ответа Вы не получите. Какую помощь Вы хотите получить? Я не смогу развеять миф, что смерть можно как-то избежать. Если Вам с этим не спокойно, то лучше обратиться за индивидуальной консультацией и поработать с этим
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описали, может быть одним из признаков кризиса среднего возраста. В какой-то момент человек вдруг начинает осознавать конечность жизни и неизбежность смерти. Если, кроме этого вы испытываете тревогу, одиночество, странное чувство, что жизнь проходит мимо - скорее всего речь идет именно о кризисе. Через это проходят все, кто-то более остро, кто-то менее. Помочь вам психотерапевты как раз могут, правда через индивидуальную работу.