Хочу найти себя
Хочу понять что мне нужно от жизни,что для меня зона комфорта и как из нее выйти. Хочу понять какие проблемы у меня есть,а какие я придумала. Понять в чем мои ошибки. Хочу перестать накручивать,и принимать все близко к сердцу. Стать спокойнее.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, nastena21. Зона комфорта, это тот мир, те действия, которые привычны и которые выполняются без сложностей. Если какого-то шага в жизни Вы никогда не совершали, боитесь, ожидаете от него последствий, которые невозможно предугадать - это и есть шаг из зоны комфорта. Он всегда труден и непредсказуем. А еще, всегда несет в себе новый опыт.
цитата:
Хочу понять какие проблемы у меня есть,а какие я придумала. Понять в чем мои ошибки. Хочу перестать накручивать,и принимать все близко к сердцу. Стать спокойнее.
А что у Вас происходит в жизни, как появилось такое желание?
психолог онлайн
Желания замечательные. А что Вы готовы конкретно сделать для этого?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Для начала нужно понимать, где Вы находитесь и почему Вам нужно из нее выходить? Как Вы сами чувствуете, какие у Вас есть проблемы? Какие свои ошибки Вы видите?