Это ненормально?
Здравствуйте, меня зовут Алеся, мне 14 лет.
Я боюсь общаться с психологом в живую, поэтому напишу сюда.. Начну с того, что у меня ужасные отношения с родителями. Мы часто ссорились, доходило и до драк..меня били родители, а именно мама, папа же мог кинуть в меня вилку или ложку и наорать, угражать и тд. Ещё с нами живут бабушка и дедушка (родители моей мамы) и из-за семейных ссор, мне родители запрещали с ними общаться, была даже одна очень страшная ситуация..когда мама билась с дедушкой из-за меня.. В общем я получила плохую оценку в школе и не сказала маме, так как боялась её реакции, мама всё узнала и хотела меня уже ударить по голове, как я села на стул и толкнула её ногой в живот, потом я убежала в комнату к бабушке и дедушка и они за меня начали заступаться, были крики, а затем была и сама драка.. Вечером пришел папа и кричал на меня, говорил, что я разрушаю семью.. (Когда мне было где-то 5-6 лет папа бил маму, теперь этого нет, бывают только мелкие ссоры) Из-за этого я резала руки, мне говорили, что я плохая дочь и я себя наказывала, у меня всегда был плохой принцип..что если я плохая, значит я сделаю все, чтоб быть максимально плохой.
Сейчас у нас очень нестабильное отношение, мы можем поругаться с родителями, потом помириться, до драк не доходит. Мне иногда кажеться, что возможно у меня есть какое-то психологическое расстройство.. У меня бывают резкие перепады настроения, бывает очень грустно, плохо, я много ем, у меня очень много мыслей в голове и часто я не могу сконцентрироваться на чем-то одном, я очень сильно отвлекаюсь, говорю об одном, а думаю совершено о другом, делаю какие-то спонтанные поступки..например: непосоветовавшись с родителями покрасила волосы, потом подстригла, быстро и иногда невнятно говорю. Еще я разговариваю сама с собой в слух или с игрушкой.. Я просто начинаю вести диалог, я могу представлять, что нахожусь с определенным человеком или даже компанией, говорить как за себя, так и за своего "собеседника". Это получается очень правдоподобно и я начинаю верить, что это происходит на самом деле. Я могу не ходить гулять с друзьями, а целыми днями зависать в "другой" выдуманой реальности. А игрушку я безумно люблю, я могу с ней спать, разговаривать, я желаю ей спокойной ночи, и когда мы куда-то уезжаем я не могу взять её с собой, потому что она достаточно большая, мне стает очень одиноко, как буд-то я уехала без любимого человека..мне кажеться это нездоровым и я незнаю что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй, Алеся! То, что происходит у тебя в семье- физическое насилие. Думаю, ты не сказала про плохую оценку, потому что боялась реакции родителей. И по рассказу, есть чего бояться. Родители в силу своей незрелости пытаются навешать на тебя лишнюю ответственность. Ты не можешь разрушить семью, просто в силу того, что самая младшая в семье. Это невозможно!
Про выдуманную реальность -это нормально. Таким образом ты фантазируешь про более счастливую жизнь. Такие фантазии начинают случаться, когда настоящая жизнь не устраивает и сложно что то изменить. Видимо, тебе очень страшно и больно. И с тобой все в порядке! А вот ситуации в семье жестокая.
психолог онлайн
Добрый вечер, Алеся.
Очень хочется тебя поддержать. В твоей семье действительно "нездоровая" обстановка.
Тебе не хватает родительского тепла, любви, тебе не с кем поделиться, поэтому ты делишься и разговариваешь с игрушкой, отдаешь ей свою любовь.
То, что ты описываешь про выдуманную реальность, в сложных жизненных ситуациях такие фантазии бывают и у детей , и у подростков, это нормально.
психолог онлайн
Алеся, доброе утро! К кому Вы можете обратиться за помощью - учителя, психолог школьный, взрослы-родственники? Вы терпите насилие в своей семье, а так как Вы ребенок, то у Вас нет возможности противостоять взрослым.